Приоритет коротких видероликов
- сразу привлекают внимание пользователя и удерживают его интерес;
- ролики подобного плана легки к восприятию, так как включают минимум текста и максимум визуала;
- использовать их можно для продвижения как частнопрактикующих юристов, так и крупных юридических компаний.
- Определите приоритетную задачу каждого ролика: дать полезную информацию, вызвать эмоции или развлечь.
- Первые три секунды ролика должны привлекать внимание пользователя. Для этого можно добавить визуальные эффекты или озвучить ключевую идею видео.
- Обязательно анализируйте степень вовлеченности аудитории. Для этого можно использовать специальные инструменты выбранной вами платформы.
Сторис как способ мгновенного взаимодействия с аудиторией
- коннект с аудиторией посредством викторин, опросов, конкурсов;
- сторителлинг: комплекс сторис для передачи полной информации о компании и ее истории.
- персонализация: адаптация контента согласно интересам и нуждам целевой аудитории.
- систематически задействуйте интерактивные элементы, которые помогут улучшить взаимодействие контента и пользователей;
- создавайте сторис с целью создания истории или публикации последовательности действий;
- продумывайте контент, принимая во внимание время суток. Утром можно запустить новости, а вечером - лайфстайл контент.
Сотрудничество с инфлюенсерами
- аутентичность: пользователи испытывают максимальное доверие к блогерам, с которыми у них установлен эмоциональный контакт;
- целевой подход: получение возможности взаимодействовать с определенным кругом пользователей;
- банальная экономия. Чаще всего микроинфлюенсеры реализуют свои услуги по минимальным расценкам.
- Прежде чем предложить инфлюенсеру сотрудничество, анализируйте его аудиторию и убедитесь, что она подходит вам.
- Разрабатывайте четкие брифы для соблюдения ценностного соответствия.
- Оценивайте эффективность каждой рекламной кампании.
Ценности и соцответственность
- Организуйте кампании, связанные с социальными проектами.
- Четко демонстрируйте результаты: показывайте, как выполняете свои обещания.
- Привлекайте пользователей к участию в челленджах, это позволит в разы улучшить коннект с аудиторией.