Top.Mail.Ru
KondMar
Блог о юридическом маркетинге

Тренды рекламы в социальных сетях: как юристу привлечь внимание к блогу

Соцсети всё больше позиционируются в качестве ключевых платформ для эффективной рекламы услуг, в том числе, в сфере юриспруденции. Для 2025 года также характерно стремительное развитие рынка рекламы в соцсетях, который предлагает улучшенные форматы, привлекающие внимание пользователей и усиливающий взаимодействие с целевой аудиторией.
Рассмотрим примеры главных рекламных трендов, проведем разбор успешных примеров и советы по их применению на практике.

Приоритет коротких видероликов

Видеоконтент прочно занимает лидирующие позиции среди форматов, которые могут эффективно удержать внимание целевой аудитории. В 2025 году предпочтение отдается роликами, продолжительность которых варьируется от 15 до 60 секунд. Именно видео подобного характера чаще всего используется в наиболее популярных социальных сетях. В числе неоспоримых преимуществ таких роликов:
  • сразу привлекают внимание пользователя и удерживают его интерес;
  • ролики подобного плана легки к восприятию, так как включают минимум текста и максимум визуала;
  • использовать их можно для продвижения как частнопрактикующих юристов, так и крупных юридических компаний.
Чтобы привлечь внимание аудитории при помощи коротких видеороликов, стоит принять к сведению следующие рекомендации:
  1. Определите приоритетную задачу каждого ролика: дать полезную информацию, вызвать эмоции или развлечь.
  2. Первые три секунды ролика должны привлекать внимание пользователя. Для этого можно добавить визуальные эффекты или озвучить ключевую идею видео.
  3. Обязательно анализируйте степень вовлеченности аудитории. Для этого можно использовать специальные инструменты выбранной вами платформы.

Сторис как способ мгновенного взаимодействия с аудиторией

Сторис продолжают оставаться ключевым элементом, который применяется для общения с целевой аудиторией. Они позволяют компаниям оставаться на виду на постоянной основе. Можно выделить несколько основных направлений сторис:
  • коннект с аудиторией посредством викторин, опросов, конкурсов;
  • сторителлинг: комплекс сторис для передачи полной информации о компании и ее истории.
  • персонализация: адаптация контента согласно интересам и нуждам целевой аудитории.
На практике можно использовать следующие рекомендации:
  • систематически задействуйте интерактивные элементы, которые помогут улучшить взаимодействие контента и пользователей;
  • создавайте сторис с целью создания истории или публикации последовательности действий;
  • продумывайте контент, принимая во внимание время суток. Утром можно запустить новости, а вечером - лайфстайл контент.

Сотрудничество с инфлюенсерами

Взаимодействие с блогерами, использование мнений влиятельных в рамках виртуального пространства личностей становится нормой для рекламных стратегий.
В последние годы внимание с популярных блогеров, часто использующих в качестве подписчиков ботов, переключается на инфлюенсеров с малым числом преданных и “живых” подписчиков. Эффективность обусловлена рядом следующих моментов:
  • аутентичность: пользователи испытывают максимальное доверие к блогерам, с которыми у них установлен эмоциональный контакт;
  • целевой подход: получение возможности взаимодействовать с определенным кругом пользователей;
  • банальная экономия. Чаще всего микроинфлюенсеры реализуют свои услуги по минимальным расценкам.
В числе практических рекомендаций:
  1. Прежде чем предложить инфлюенсеру сотрудничество, анализируйте его аудиторию и убедитесь, что она подходит вам.
  2. Разрабатывайте четкие брифы для соблюдения ценностного соответствия.
  3. Оценивайте эффективность каждой рекламной кампании.

Ценности и соцответственность

В 2025 году пользователи ожидают от юридических компаний поддержки значимых социальных инициатив, в числе которых, в первую очередь, экология и благотворительность. Социальные сети активно используются в качестве платформы для демонстрации корпоративных ценностей.
Порекомендовать в данном случае можно следующее.
  • Организуйте кампании, связанные с социальными проектами.
  • Четко демонстрируйте результаты: показывайте, как выполняете свои обещания.
  • Привлекайте пользователей к участию в челленджах, это позволит в разы улучшить коннект с аудиторией.

Интеллектуальная форма персонализации

Искусственный интеллект открывает возможности для создания гиперперсонализированных рекламных кампаний. Пользователи получают контент, который максимально соответствует их интересам.
К числу наиболее значимых для персонализации трендов можно отнести формирование индивидуальных предложений и автоматизированные продажи.
Используйте данные CRM для анализа запросов клиентов и корректировки предложений. Проводите тестирование различных способов персонализации и отслеживайте их результаты. Внедряйте чат-ботов, чтобы обеспечить персонализированное взаимодействие с клиентами.

Подводим итоги

2025 год обещает активное развитие рекламы в соцсетях. Короткие видео, истории, сотрудничество с блогерами, а также персонализация — это ключевые направления, которые будут способствовать успешности рекламных кампаний.
Более детально разобраться во всех нюансах продвижения в соцсетях мы помогаем в Закрытом Клубе “Самоха-Кондакова”. Переходите по ссылке, чтобы узнать условия вступления.
Продвижение
Made on
Tilda