Мероприятие объединило руководителей известных юридических компаний, адвокатских коллегий, а также экспертов юридической отрасли. Конференция традиционно проводится для обмена знаниями и обсуждений ключевых аспектов развития правовой индустрии, а её главная цель - содействовать развитию юрбизнеса России, повышать качество оказываемых услуг и укреплять партнёрские связи.
Спикерами выступили признанные лидеры юридического сообщества, готовые откровенно поделились своими профессиональными достижениями и практической информацией.
Среди спикеров - Наталья Никольская, адвокат, бизнес-консультант, председатель МКА «Арбат», Андрей Крупский и Александр Лемчик - управляющие партнеры «Лемчик, Крупский и партнеры», Калой Ахильгов, адвокат, управляющий партнер адвокатского бюро KALOY.RU и другие именитые юристы, адвокаты и управляющие партнеры.
Программа двухдневной конференции включала в себя выступления спикеров, мастер-классы, бизнес-игры.
Было рассмотрено множество вопросов, связанных с развитием юридического бизнеса в России, в том числе:
- Прогнозы и риски развития юрбизнеса
-Есть ли необходимость в адвокатской монополии
-Что нужно, чтобы создать и развивать юридическую компанию
- Партнерство в юридическом бизнесе
-Как создать идеальную формулу партнерства
-Как учесть риски в партнерском соглашении
-Молодые партнеры: какие они и как с ними выстраивать отношения
- Новые практики для юрбизнеса в B2B и B2C сферах
-Особенности развития новых практик к юрфирме
-Как создать отдел продаж для B2B сегмента
-Как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами
Организовала конференцию Московская коллегия адвокатов «Арбат» при поддержке ФПА РФ, а также других партнеров, в числе которых Агентство юридического маркетинга “КондМар”
Участники мероприятия получили ценные знания о том, как успешно управлять юридическим бизнесом и адвокатской деятельностью в современных условиях и с перспективой на будущее.
Благодарим организаторов за конференцию и уникальную возможность познакомиться поближе с юристами, адвокатами, партнерами, управленцами, директорами, маркетологами, а спикеров - за ценный контент!