Яндекс.Директ - рабочий способ продвижения юристов, адвокатов и юридических компаний. Но юридическая сфера имеет свою специфику, которую нужно учитывать при запуске рекламной кампании. Именно об этом я расскажу в статье.
Специфика юридической сферы
Потребности и особенности потенциальных клиентов
Структура кампании и семантика
Подготовка рекламного текста
Особенности посадочных страниц
- Оптимизация скорости загрузки страницы.
- Ведение трафика на страницу с СЕО-текстами. Оптимально, если статья будет находиться внизу страницы.
- Важно выделить целевое действие. В случае с юридической фирмой следует разместить призыв к совершению звонка для получения консультации.
- Подтверждение компетентности. Для юристов оптимально разместить доказательства эффективности работы в виде кейсов, то есть, задача плюс результат.