Блог о юридическом маркетинге

Диплом есть, работы нет. Как юристы находят клиентов и что для этого нужно

Комментарий для#nbsp;Банки сегодня

Диплом есть, работы нет. Как юристы находят клиентов и#nbsp;что для#nbsp;этого нужно

Как и#nbsp;любом бизнесе, в#nbsp;юридической сфере, есть работающие и#nbsp;неработающие способы привлечения клиентов.

Тем не#nbsp;менее, прежде чем приступать к#nbsp;запуску рекламы, собственнику юридической компании, юристу, адвокату следует ответить на#nbsp;несколько вопросов. Причем, отвечать нужно честно, т. к. от#nbsp;этого зависит дальнейшее построение рекламной стратегии:

1. Чем занимается Ваша компания? Ответ должен содержать конкретную информацию#nbsp;— напишите, для#nbsp;кого Вы#nbsp;работаете и#nbsp;в#nbsp;каких практиках Вы#nbsp;эксперт. Например, адвокат по#nbsp;корпоративному праву, сопровождаю сделки компаний в#nbsp;сфере энергетики.

2. Какие бизнес-цели? По-хорошему, у#nbsp;компании должна быть Бизнес-стратегия. Потому что, без конкретной цели и#nbsp;пошагового плана невозможно достичь нужного результата. Пример цели#nbsp;— увеличить на#nbsp;20% оборот компании за#nbsp;счет повышения стоимости услуг путем продажи дополнительных услуг текущим клиентам.

3. Чем Ваша компания лучше в#nbsp;сравнении с#nbsp;конкурентами? Почему клиент выберет именно Вас? В#nbsp;чем уникальность Ваших услуг? В#nbsp;чем Вы#nbsp;лучше конкурентов? Какие проблемы клиентов Вы#nbsp;решаете лучше других? Переходя на#nbsp;маркетинговый язык, формируете Уникальное торговое предложение (УТП).

4. Ваша целевая аудитория? Кому Вы#nbsp;предоставляете услуги? Бизнесу (какой вид деятельности), физическим лицам или госструктурам? Какие клиенты уже приносят Вам доход? Составьте портрет своего идеального клиента.

5. Какие сильные и#nbsp;слабые стороны у#nbsp;Вашей компании? Почему текущие клиенты с#nbsp;Вами сотрудничают, т.#nbsp;е. почему не#nbsp;идут к#nbsp;другому юристу или адвокату? Хотят#nbsp;ли Вас рекомендовать своим друзьям и#nbsp;партнерам? Если нет#nbsp;— то#nbsp;почему.

Когда сформировано базовое понимание своего бизнеса и#nbsp;его целей, а#nbsp;также есть желание развиваться, ставить амбициозные цели и#nbsp;достигать их, разрабатывается маркетинговая стратегия продвижения юридической компании, юриста, адвоката.

И#nbsp;помните, что юрист/адвокат#nbsp;— это не#nbsp;«продавец апельсинов». Продажа юридических услуг#nbsp;— это профессиональная помощь клиенту в#nbsp;решении его проблемы. Поэтому, перед запуском рекламы, важно определиться с#nbsp;целями и#nbsp;разработать маркетинговую стратегию. Дальше#nbsp;— только действовать! И#nbsp;лучше действовать в#nbsp;паре с#nbsp;маркетологом, потому что каждый должен заниматься своим делом (Вы#nbsp;— предоставляете юридические услуги клиентам, а#nbsp;маркетолог#nbsp;— рекламирует Ваши услуги и#nbsp;приводит клиентов).

Ольга Кондакова, директор по#nbsp;маркетингу юридического агентства «Абсолют».

Источник: bankstoday.net/last-articles/diplom-est-raboty-net-kak-yuristy-nahodyat-sebe-klientov-i-chto-dlya-etogo-nuzhno
2020-09-09 17:15 Я в СМИ