РЕШЕНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ
- Установили формы обратной связи на видном месте.
- Добавили мессенджеры.
- Пользователь, попадая на страницу сайта может сразу оставить заявку на первичную консультацию, перейти в мессенджер или сразу совершить звонок.
2. Изучили направления услуг, тщательно подобрали семантическое ядро, чем больше ключевых запросов, тем лучше. Все ключевые запросы разбиты строго по направлениям услуг.

В юридической сфере особенно важно исключить информационные запросы, чтобы отсечь нецелевые переходы на сайт.
4. Составили план работы в Яндекс Директ
- Запуск классических кампаний на Поиске и отдельно в РСЯ с оплатой за клики.
- Настройка интересов и привычек, добавление большого списка посещаемых сайтов.
- Дополнительный запуск Мастера кампаний с оплатой за конверсии на квиз.

Все запросы собрали в группы объявлений по направлениям услуг как для Поиска, так и для РСЯ, в каждой группе от 15 до 40 ключей.
6. Запуск кампаний начали с ручных настроек.
Нам важно было собрать данные:
- статистику за первые 2 недели работы,
- определить среднюю цену конверсии, перехода, чтобы дальше перейти к автоматическим настройкам.
7. На первых порах строго анализировали трафик с целью оптимизации каждой посадочной страницы, форм, целей.
- При помощи Вебвизора провели анализ для понимания поведения пользователей на сайте.
- Выявили наиболее кликабельные области сайта.
- Обозначили сегменты наиболее целевых аудиторий.
Исходя из данных анализа, пришли к выводу, что именно заявки на сайте ведут к последующему заключению Договора (со слов клиента).
Мы настроили цель отправку формы ключевой целью, при этом обращения в мессенджер и по телефону продолжали приходить.
8. Подключили сервис антиботовой защиты от спама, скликиваний.
Сервис достаточно эффективный при наличии форм на сайте, который на 90% защищает от «ботовых» сообщений.
9. Еженедельно проводили анализ рекламных кампаний и ряд работ по оптимизации.
Чтобы дать клиенту – региональной юридической компании – максимальный результат!
Одним из важных показателей на который стоит сразу обратить внимание это CTR — процентное соотношение тех, кто увидел рекламу, к тем, кто кликнул на объявление.
Чем выше процент, тем интереснее реклама пользователям.
На скриншоте видно, что при довольно большом трафике CTR дает хорошие значения.
Для поисковой рекламы нормальной считается кликабельность от 5 до 10 %.
Нормальной кликабельностью для объявлений в РСЯ считается 0,5–0,6 %

РЕЗУЛЬТАТЫ
Средняя стоимость всех конверсий, со всех кампаний 58,36 рублей.

Что мы получили в реальности:
- 133 заявок с сайта стоимостью 1 704.26 рублей/заявка
- 5 кликов на телефон
- 30 переходов в WhatsApp
- 90 переходов в Телеграм
