Top.Mail.Ru
KondMar
Блог о юридическом маркетинге

3884 конверсий по 58,36 рублей из Яндекс Директ: кейс по рекламе услуг юриста по наследству, разделу имущества

Задача: Привести как можно больше целевых обращений (заявок, звонков, обращений в мессенджеры) с бюджетом в 60 000 – 70 000 рублей/месяц (без НДС).

РЕШЕНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ

1. Проанализировали и доработали две посадочные страницы
  • Установили формы обратной связи на видном месте.
  • Добавили мессенджеры.
  • Пользователь, попадая на страницу сайта может сразу оставить заявку на первичную консультацию, перейти в мессенджер или сразу совершить звонок.
Определили цели рекламной кампании: форма обратной связи, мессенджеры, звонки

2. Изучили направления услуг, тщательно подобрали семантическое ядро, чем больше ключевых запросов, тем лучше. Все ключевые запросы разбиты строго по направлениям услуг.
3. Тщательно проработали минус слова.
В юридической сфере особенно важно исключить информационные запросы, чтобы отсечь нецелевые переходы на сайт.

4. Составили план работы в Яндекс Директ
  • Запуск классических кампаний на Поиске и отдельно в РСЯ с оплатой за клики.
  • Настройка интересов и привычек, добавление большого списка посещаемых сайтов.
  • Дополнительный запуск Мастера кампаний с оплатой за конверсии на квиз.
5. Проработали структуру кампаний.
Все запросы собрали в группы объявлений по направлениям услуг как для Поиска, так и для РСЯ, в каждой группе от 15 до 40 ключей.

6. Запуск кампаний начали с ручных настроек.
Нам важно было собрать данные:
  • статистику за первые 2 недели работы,
  • определить среднюю цену конверсии, перехода, чтобы дальше перейти к автоматическим настройкам.

7. На первых порах строго анализировали трафик с целью оптимизации каждой посадочной страницы, форм, целей.
  • При помощи Вебвизора провели анализ для понимания поведения пользователей на сайте.
  • Выявили наиболее кликабельные области сайта.
  • Обозначили сегменты наиболее целевых аудиторий.

Исходя из данных анализа, пришли к выводу, что именно заявки на сайте ведут к последующему заключению Договора (со слов клиента).

Мы настроили цель отправку формы ключевой целью, при этом обращения в мессенджер и по телефону продолжали приходить.

8. Подключили сервис антиботовой защиты от спама, скликиваний.
Сервис достаточно эффективный при наличии форм на сайте, который на 90% защищает от «ботовых» сообщений.

9. Еженедельно проводили анализ рекламных кампаний и ряд работ по оптимизации.
Чтобы дать клиенту – региональной юридической компании – максимальный результат!

Одним из важных показателей на который стоит сразу обратить внимание это CTR — процентное соотношение тех, кто увидел рекламу, к тем, кто кликнул на объявление.

Чем выше процент, тем интереснее реклама пользователям.

На скриншоте видно, что при довольно большом трафике CTR дает хорошие значения.
Для поисковой рекламы нормальной считается кликабельность от 5 до 10 %.
Нормальной кликабельностью для объявлений в РСЯ считается 0,5–0,6 %

РЕЗУЛЬТАТЫ

За 3 месяца работы получено 3884 конверсий.

Средняя стоимость всех конверсий, со всех кампаний 58,36 рублей.
Красивые цифры, которые нам выдает статистика, считающая конверсией запуск квиза!

Что мы получили в реальности:
  • 133 заявок с сайта стоимостью 1 704.26 рублей/заявка
  • 5 кликов на телефон
  • 30 переходов в WhatsApp
  • 90 переходов в Телеграм
Кейсы по Яндекс Директ
Made on
Tilda