Top.Mail.Ru
KondMar
Блог о юридическом маркетинге

Привлечение подписчиков в Телеграм-канал юридической компании, оказывающей услуги бизнесу

Клиент: юридическая компания

Задача: набрать аудиторию в Телеграм-канал

Точка А: бюджет для рекламы 33 000 рублей.

Что было сделано

  • Проанализировали целевую аудиторию — это обязательный этап, от которого зависит эффективность «посевов». Без понимания потенциальных клиентов и их интересов высок риск слить бюджет.
  • Подобрали каналы для рекламного размещения — тематические каналы для бизнеса, авторские блоги. Всего 10 каналов.
  • Подготовили 2 рекламных поста: важно тестировать несколько креативов, чтобы оценить, какой лучше сработает.
  • Договорились с администраторами каналов о размещении.
  • Промаркировали рекламу в соответствии с действующими требованиями. Ведь размещение рекламы без маркировки — большой риск для клиента.
  • Проконтролировали выход рекламы в согласованные даты и время.

Результат

  • Получено 92 подписчика
  • Потрачено 33 000 рублей
  • Средняя цена подписчика 360 рублей при средней стоимости подписчика в нише 350-500 рублей.
Кейсы лиды в рекламу Кейсы Телеграм
Made on
Tilda