Задача: набрать аудиторию в Телеграм-канал
Точка А: бюджет для рекламы 33 000 рублей.
Что было сделано
- Проанализировали целевую аудиторию — это обязательный этап, от которого зависит эффективность «посевов». Без понимания потенциальных клиентов и их интересов высок риск слить бюджет.
- Подобрали каналы для рекламного размещения — тематические каналы для бизнеса, авторские блоги. Всего 10 каналов.
- Подготовили 2 рекламных поста: важно тестировать несколько креативов, чтобы оценить, какой лучше сработает.
- Договорились с администраторами каналов о размещении.
- Промаркировали рекламу в соответствии с действующими требованиями. Ведь размещение рекламы без маркировки — большой риск для клиента.
- Проконтролировали выход рекламы в согласованные даты и время.
Результат
- Получено 92 подписчика
- Потрачено 33 000 рублей
- Средняя цена подписчика 360 рублей при средней стоимости подписчика в нише 350-500 рублей.