Привлечение подписчиков в Телеграм-канал юридической компании, оказывающей услуги бизнесу
Клиент: юридическая компания
Задача: набрать аудиторию в Телеграм-канал
Точка А: бюджет для рекламы 33 000 рублей.
Что было сделано
Проанализировали целевую аудиторию — это обязательный этап, от которого зависит эффективность «посевов». Без понимания потенциальных клиентов и их интересов высок риск слить бюджет.
Подобрали каналы для рекламного размещения — тематические каналы для бизнеса, авторские блоги. Всего 10 каналов.
Подготовили 2 рекламных поста: важно тестировать несколько креативов, чтобы оценить, какой лучше сработает.
Договорились с администраторами каналов о размещении.
Промаркировали рекламу в соответствии с действующими требованиями. Ведь размещение рекламы без маркировки — большой риск для клиента.
Проконтролировали выход рекламы в согласованные даты и время.
Результат
Получено 92 подписчика
Потрачено 33 000 рублей
Средняя цена подписчика 360 рублей при средней стоимости подписчика в нише 350-500 рублей.