* Есть ли специфика у продвижения юруслуг?
* Какие маркетинговые инструменты для юристов не работают?
* Так ли необходим юристу личный бренд?
* Узкая специализация: упрощает или усложняет продвижение?
Также Александр поделится своим опытом продвижения и расскажет, как из стажера адвоката вырос в одного из лидеров рынка в своем регионе.
Приглашённый спикер:
Александр Щербинин
• Адвокат
• Председатель Челябинской коллегии адвокатов "Перспектива",
Ольга Кондакова,
• Юридический маркетолог, основатель бренда “КондМар”.
• Экс-директор по маркетингу одной из крупнейших юридических компаний.
• Соавтор “Малой энциклопедии современного маркетинга”, книги “Личный бренд. Создатели и владельцы”.
• Эксперт в привлечении клиентов юристам и адвокатам.