Видеоконтент — один из маркетинговых трендов 2024 года. С помощью видео юрист может успешно продвигаться в интернете и получать клиентов. Что для этого нужно — рассказываю в статье.
Почему юристам нужно снимать видеоконтент
О чем снимать видео
- Для кого ваши видео?
- В чем они помогут?
- Какие проблемы беспокоят людей, которые будут смотреть ваши видео?
- Актуальные новости в вашей сфере.
- Ответы на вопросы, которые задают вам в комментариях или пишут в личку.
- Варианты решения спорных ситуаций. Например: “что делать, если вас затопили соседи?”.
- Развенчание мифов.
- Разбор конкретных ситуаций ваших клиентов, подписчиков или известных персон.
Как снимать видео
Для каких площадок снимать видео
Как видео помогает юристу продавать услуги
- Рассказывайте о ваших услугах. Кому подходят, как происходит сотрудничество, что получает клиент?
- Делайте призывы: “подпишитесь”, “оставьте заявку”, “напишите в сообщения”.
- Делитесь в видео отзывами и кейсами: это продаёт лучше всего.
- Не забывайте об офферах: что вы предлагаете людям, зачем им у вам обращаться.