РЕШЕНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ
2. Сделали всплывающую форму, чтобы человек сразу мог оставить контакты.
- Пользователь, попадая на страницы сайта может сразу оставить заявку на первичную консультацию, перейти в мессенджер.
Исходя из этого определили цели рекламной кампании: форма обратной связи, переход в мессенджеры.
2. Изучив направления услуг, тщательно подобрали семантическое ядро, учитывая частотность запросов в Москве и МО, чем больше ключевых запросов, тем лучше. Все ключевые запросы разбиты строго по направлениям.
3. Тщательно проработали минус-слова.
В юридической сфере особенно важно исключить информационные запросы.
Все минус-слова подобраны исключительно для каждой группы объявлений. Это необходимо для более целенаправленного показа, т.к. минус-слова на всю компанию могут резонно сузить общее количество показов.
Мы сосредоточили внимание на горячих запросах, исключив около целевые и информационные.
4. Составили план работы в Яндекс Директ
- Сделали несколько вариантов рекламных кампаний на Поиске и в РСЯ, чтобы оттестировать все гипотезы

Все запросы собрали в группы объявлений по направлениям услуг как для Поиска, так и для РСЯ и Мастера кампаний. В каждой группе от 7 до 20 ключей.
6. На первых порах строго анализировали трафик с целью оптимизации посадочной страницы, форм, целей.
- При помощи Вебвизора провели анализ для понимания поведения пользователей на сайте.
- Выявили наиболее кликабельные области сайта.
- Обозначили сегменты наиболее целевых аудиторий.
Исходя из данных анализа, пришли к выводу, что пользователи чаще оставляют заявки через всплывающую форму на сайте. Клиент также подтвердил, что обращения целевые.
Мы настроили цель Заявка, при которой меньше расходуется бюджет. При этом запросы в мессенджеры продолжают поступать.
8. Подлючили сервис антиботовой защиты от спама, скликиваний.
Достаточно эффективный сервис при наличии форм на сайте, который на 90% защищает от «ботовых» сообщений.
9. Еженедельно проводили анализ рекламных кампаний и ряд работ по оптимизации.
Чтобы дать клиенту – юридической компании по банкротству – максимальный результат!
Результаты
- показов рекламных объявлений: 1 169 650
- кликов на рекламные объявление: 7 305
- конверсий – заявка на консультацию и мессенджеры: 177
Средняя стоимость всех конверсий, со всех рекламных кампаний 791,9 рублей.

