Top.Mail.Ru
KondMar
Блог о юридическом маркетинге

177 конверсий по 791,9 рублей из Яндекс Директ: банкротство физлиц в Москве и области

Задача: Привести как можно больше целевых обращений (заявок, звонков, обращений в мессенджеры) с бюджетом в 150 000 рублей (без НДС) на 2 месяца.

РЕШЕНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ

1. Сделали отдельную посадочную страницу для юридической помощи в списании долгов и кредитов через процедуру банкротства физических лиц.

2. Сделали всплывающую форму, чтобы человек сразу мог оставить контакты.

- Пользователь, попадая на страницы сайта может сразу оставить заявку на первичную консультацию, перейти в мессенджер.

Исходя из этого определили цели рекламной кампании: форма обратной связи, переход в мессенджеры.

2. Изучив направления услуг, тщательно подобрали семантическое ядро, учитывая частотность запросов в Москве и МО, чем больше ключевых запросов, тем лучше. Все ключевые запросы разбиты строго по направлениям.

3. Тщательно проработали минус-слова.

В юридической сфере особенно важно исключить информационные запросы.

Все минус-слова подобраны исключительно для каждой группы объявлений. Это необходимо для более целенаправленного показа, т.к. минус-слова на всю компанию могут резонно сузить общее количество показов.

Мы сосредоточили внимание на горячих запросах, исключив около целевые и информационные.

4. Составили план работы в Яндекс Директ

- Сделали несколько вариантов рекламных кампаний на Поиске и в РСЯ, чтобы оттестировать все гипотезы
5. Проработали структуру кампаний.

Все запросы собрали в группы объявлений по направлениям услуг как для Поиска, так и для РСЯ и Мастера кампаний. В каждой группе от 7 до 20 ключей.

6. На первых порах строго анализировали трафик с целью оптимизации посадочной страницы, форм, целей.

  • При помощи Вебвизора провели анализ для понимания поведения пользователей на сайте.
  • Выявили наиболее кликабельные области сайта.
  • Обозначили сегменты наиболее целевых аудиторий.

Исходя из данных анализа, пришли к выводу, что пользователи чаще оставляют заявки через всплывающую форму на сайте. Клиент также подтвердил, что обращения целевые.

Мы настроили цель Заявка, при которой меньше расходуется бюджет. При этом запросы в мессенджеры продолжают поступать.

8. Подлючили сервис антиботовой защиты от спама, скликиваний.

Достаточно эффективный сервис при наличии форм на сайте, который на 90% защищает от «ботовых» сообщений.

9. Еженедельно проводили анализ рекламных кампаний и ряд работ по оптимизации.

Чтобы дать клиенту – юридической компании по банкротству – максимальный результат!

Результаты

За 2 месяца работы при расходе 140 166.68 рублей со всех рекламных кампаний получено

  • показов рекламных объявлений: 1 169 650
  • кликов на рекламные объявление: 7 305
  • конверсий – заявка на консультацию и мессенджеры: 177

Средняя стоимость всех конверсий, со всех рекламных кампаний 791,9 рублей.
Стоимость именно заявки на консультацию - 2 548.48 рублей
Кейсы лиды в рекламу Кейсы по Яндекс Директ
Made on
Tilda