177 конверсий по 791,9 рублей из Яндекс Директ: банкротство физлиц в Москве и области
Задача: Привести как можно больше целевых обращений (заявок, звонков, обращений в мессенджеры) с бюджетом в 150 000 рублей (без НДС) на 2 месяца.
РЕШЕНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ
1. Сделали отдельную посадочную страницу для юридической помощи в списании долгов и кредитов через процедуру банкротства физических лиц.
2. Сделали всплывающую форму, чтобы человек сразу мог оставить контакты.
- Пользователь, попадая на страницы сайта может сразу оставить заявку на первичную консультацию, перейти в мессенджер.
Исходя из этого определили цели рекламной кампании: форма обратной связи, переход в мессенджеры.
2. Изучив направления услуг, тщательно подобрали семантическое ядро, учитывая частотность запросов в Москве и МО, чем больше ключевых запросов, тем лучше. Все ключевые запросы разбиты строго по направлениям.
3. Тщательно проработали минус-слова.
В юридической сфере особенно важно исключить информационные запросы.
Все минус-слова подобраны исключительно для каждой группы объявлений. Это необходимо для более целенаправленного показа, т.к. минус-слова на всю компанию могут резонно сузить общее количество показов.
Мы сосредоточили внимание на горячих запросах, исключив около целевые и информационные.
4. Составили план работы в Яндекс Директ
- Сделали несколько вариантов рекламных кампаний на Поиске и в РСЯ, чтобы оттестировать все гипотезы
5. Проработали структуру кампаний.
Все запросы собрали в группы объявлений по направлениям услуг как для Поиска, так и для РСЯ и Мастера кампаний. В каждой группе от 7 до 20 ключей.
6. На первых порах строго анализировали трафик с целью оптимизации посадочной страницы, форм, целей.
При помощи Вебвизора провели анализ для понимания поведения пользователей на сайте.
Выявили наиболее кликабельные области сайта.
Обозначили сегменты наиболее целевых аудиторий.
Исходя из данных анализа, пришли к выводу, что пользователи чаще оставляют заявки через всплывающую форму на сайте. Клиент также подтвердил, что обращения целевые.
Мы настроили цель Заявка, при которой меньше расходуется бюджет. При этом запросы в мессенджеры продолжают поступать.
8. Подлючили сервис антиботовой защиты от спама, скликиваний.
Достаточно эффективный сервис при наличии форм на сайте, который на 90% защищает от «ботовых» сообщений.
9. Еженедельно проводили анализ рекламных кампаний и ряд работ по оптимизации.
Чтобы дать клиенту – юридической компании по банкротству – максимальный результат!
Результаты
За 2 месяца работы при расходе 140 166.68 рублей со всех рекламных кампаний получено
показов рекламных объявлений: 1 169 650
кликов на рекламные объявление: 7 305
конверсий – заявка на консультацию и мессенджеры: 177
Средняя стоимость всех конверсий, со всех рекламных кампаний 791,9 рублей.
Стоимость именно заявки на консультацию - 2 548.48 рублей