Перед тем, как начинать продвижение в социальных сетях, нужно определиться: чего вы хотите, как будете двигаться к цели и как оцените свои результаты. Для этого необходимо подготовить стратегию. Как это сделать и что она должна содержать — узнаете в этой статье.
Что входит в стратегию продвижения
- Анализ целевой аудитории
- Анализ конкурентов
- Цели и задачи
- Виды и форматы контента
- Параметры для оценки результатов
Для чего составлять стратегию
- Делегировать часть задач помощникам, ассистентам, подрядчикам. Ознакомившись со стратегией, каждый из них сможет точнее понять свои задачи и желаемый результат.
- Определить эффективность ваших действий и работы сотрудников/подрядчиков.
- Заложить бюджет на продвижение и посчитать необходимые затраты.
- Выбрать оптимальные каналы и методы продвижения исходя из анализа конкурентов и потенциальных клиентов.
Составляем стратегию продвижения
Определяем цели
Выбираем методы продвижения
Анализируем целевую аудиторию
Анализируем конкурентов
Определяемся с позиционированием
Выбираем форматы контента
Определяем, как будем общаться с аудиторией
- Как будете реагировать на негатив?
- Кто будет отвечать на комментарии и сообщения подписчиков?
- Какими способами будете вовлекать аудиторию и поднимать активность?