Сайт, социальные сети, блоги на сторонних ресурсах, рассылки: действительно ли юристу и адвокату нужно использовать сразу несколько источников для общения с аудиторией и привлечения клиентов? Об омниканальном маркетинге — тренде 2024 года, и его применении расскажу в статье.
Что такое омниканальный подход
- Сделать более комфортным взаимодействие с потенциальными клиентами
- Увеличить число продаж
- Повысить узнаваемость личного бренда юриста или бренда компании
- Удержать клиентов и добиться повторных продаж
- Понять поведение потенциальных клиентов
- Сократить расходы на маркетинг, поскольку все каналы используются эффективно
Какие бывают каналы в омниканальном маркетинге
- Сайт
- Страницы в социальных сетях
- E-mail рассылки
- Холодные звонки
- Чат-боты
- Офлайн-офисы
Как юристу и адвокату внедрить омниканальный маркетинг
- Анализируйте целевую аудиторию
- Опишите путь клиента
- Подберите подходящие каналы
- Используйте средства автоматизации, с помощью которых вам будет легче собирать информацию и анализировать результаты.