РЕШЕНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ
2. Сделали отдельную посадочную для услуги “Срочный выезд адвоката”.
- Пользователь, попадая на страницы сайта может сразу оставить заявку на первичную консультацию, перейти в мессенджер или сразу совершить звонок.
Исходя из этого определили цели рекламной кампании: форма обратной связи, переход в мессенджер и звонок.
2. Изучив направления услуг, тщательно подобрали семантическое ядро, учитывая частотность запросов в Москве и МО, чем больше ключевых запросов, тем лучше. Все ключевые запросы разбиты строго по направлениям услуг.
3. Тщательно проработали минус-слова.
В юридической сфере особенно важно исключить информационные запросы.
Все минус-слова подобраны исключительно для каждой группы объявлений. Это необходимо для более целенаправленного показа, т.к. минус-слова на всю компанию могут резонно сузить общее количество показов.
Мы сосредоточили внимание на горячих запросах, исключив около целевые и информационные.
4. Составили план работы в Яндекс Директ
- Классические рекламные кампании на Поиске и в РСЯ
- Мастер кампаний

Ниша довольно узкая, поэтому все запросы собрали в группы объявлений по направлениям услуг как для Поиска, так и для РСЯ и Мастера кампаний. В каждой группе от 7 до 20 ключей.
6. На первых порах строго анализировали трафик с целью оптимизации посадочной страницы, форм, целей.
- При помощи Вебвизора провели анализ для понимания поведения пользователей на сайте.
- Выявили наиболее кликабельные области сайта.
- Обозначили сегменты наиболее целевых аудиторий.
Исходя из данных анализа, пришли к выводу, что пользователи чаще оставляют заявки и звонят.
Клиент также подтвердил, что обращения и звонки целевые.
Мы настроили цель Заявка и Звонок ключевыми целями, при которых меньше расходуется бюджет.
8. Подлючили сервис антиботовой защиты от спама, скликиваний.
Достаточно эффективный сервис при наличии форм на сайте, который на 90% защищает от «ботовых» сообщений.
9. Еженедельно проводили анализ рекламных кампаний и ряд работ по оптимизации.
Чтобы дать клиенту – адвокату по уголовным делам – максимальный результат!
Результаты
- показов рекламных объявлений: 70314
- кликов на рекламные объявление: 19260
- конверсий, большая часть которых – заявка на консультацию и звонки: 145
Средняя стоимость всех конверсий, со всех рекламных кампаний 1476 рублей.
Кликабельность рекламных объявлений - 27,39