Top.Mail.Ru
KondMar
Блог о юридическом маркетинге

145 конверсий по 1476 рублей из Яндекс Директ: юридическая помощь уголовного адвоката в Москве и области

Задача: Привести как можно больше целевых обращений (заявок, звонков, обращений в мессенджеры) с бюджетом в 220 000 рублей/месяц (без НДС) на 2 месяца.

РЕШЕНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ

1. Сделали отдельную посадочную страницу для юридической помощи уголовного адвоката.

2. Сделали отдельную посадочную для услуги “Срочный выезд адвоката”.

- Пользователь, попадая на страницы сайта может сразу оставить заявку на первичную консультацию, перейти в мессенджер или сразу совершить звонок.

Исходя из этого определили цели рекламной кампании: форма обратной связи, переход в мессенджер и звонок.

2. Изучив направления услуг, тщательно подобрали семантическое ядро, учитывая частотность запросов в Москве и МО, чем больше ключевых запросов, тем лучше. Все ключевые запросы разбиты строго по направлениям услуг.

3. Тщательно проработали минус-слова.

В юридической сфере особенно важно исключить информационные запросы.

Все минус-слова подобраны исключительно для каждой группы объявлений. Это необходимо для более целенаправленного показа, т.к. минус-слова на всю компанию могут резонно сузить общее количество показов.

Мы сосредоточили внимание на горячих запросах, исключив около целевые и информационные.

4. Составили план работы в Яндекс Директ
  • Классические рекламные кампании на Поиске и в РСЯ
  • Мастер кампаний
5. Проработали структуру кампаний.
Ниша довольно узкая, поэтому все запросы собрали в группы объявлений по направлениям услуг как для Поиска, так и для РСЯ и Мастера кампаний. В каждой группе от 7 до 20 ключей.

6. На первых порах строго анализировали трафик с целью оптимизации посадочной страницы, форм, целей.

  • При помощи Вебвизора провели анализ для понимания поведения пользователей на сайте.
  • Выявили наиболее кликабельные области сайта.
  • Обозначили сегменты наиболее целевых аудиторий.

Исходя из данных анализа, пришли к выводу, что пользователи чаще оставляют заявки и звонят.
Клиент также подтвердил, что обращения и звонки целевые.
Мы настроили цель Заявка и Звонок ключевыми целями, при которых меньше расходуется бюджет.

8. Подлючили сервис антиботовой защиты от спама, скликиваний.
Достаточно эффективный сервис при наличии форм на сайте, который на 90% защищает от «ботовых» сообщений.

9. Еженедельно проводили анализ рекламных кампаний и ряд работ по оптимизации.
Чтобы дать клиенту – адвокату по уголовным делам – максимальный результат!

Результаты

За 2 месяца работы при расходе 214 057 рублей со всех рекламных кампаний получено :

  • показов рекламных объявлений: 70314
  • кликов на рекламные объявление: 19260
  • конверсий, большая часть которых – заявка на консультацию и звонки: 145

Средняя стоимость всех конверсий, со всех рекламных кампаний 1476 рублей.
Кликабельность рекламных объявлений - 27,39
Кейсы лиды в рекламу Кейсы по Яндекс Директ
Made on
Tilda