145 конверсий по 1476 рублей из Яндекс Директ: юридическая помощь уголовного адвоката в Москве и области
Задача: Привести как можно больше целевых обращений (заявок, звонков, обращений в мессенджеры) с бюджетом в 220 000 рублей/месяц (без НДС) на 2 месяца.
РЕШЕНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ
1. Сделали отдельную посадочную страницу для юридической помощи уголовного адвоката.
2. Сделали отдельную посадочную для услуги “Срочный выезд адвоката”.
- Пользователь, попадая на страницы сайта может сразу оставить заявку на первичную консультацию, перейти в мессенджер или сразу совершить звонок.
Исходя из этого определили цели рекламной кампании: форма обратной связи, переход в мессенджер и звонок.
2. Изучив направления услуг, тщательно подобрали семантическое ядро, учитывая частотность запросов в Москве и МО, чем больше ключевых запросов, тем лучше. Все ключевые запросы разбиты строго по направлениям услуг.
3. Тщательно проработали минус-слова.
В юридической сфере особенно важно исключить информационные запросы.
Все минус-слова подобраны исключительно для каждой группы объявлений. Это необходимо для более целенаправленного показа, т.к. минус-слова на всю компанию могут резонно сузить общее количество показов.
Мы сосредоточили внимание на горячих запросах, исключив около целевые и информационные.
4. Составили план работы в Яндекс Директ
Классические рекламные кампании на Поиске и в РСЯ
Мастер кампаний
5. Проработали структуру кампаний. Ниша довольно узкая, поэтому все запросы собрали в группы объявлений по направлениям услуг как для Поиска, так и для РСЯ и Мастера кампаний. В каждой группе от 7 до 20 ключей.
6. На первых порах строго анализировали трафик с целью оптимизации посадочной страницы, форм, целей.
При помощи Вебвизора провели анализ для понимания поведения пользователей на сайте.
Выявили наиболее кликабельные области сайта.
Обозначили сегменты наиболее целевых аудиторий.
Исходя из данных анализа, пришли к выводу, что пользователи чаще оставляют заявки и звонят. Клиент также подтвердил, что обращения и звонки целевые. Мы настроили цель Заявка и Звонок ключевыми целями, при которых меньше расходуется бюджет.
8. Подлючили сервис антиботовой защиты от спама, скликиваний. Достаточно эффективный сервис при наличии форм на сайте, который на 90% защищает от «ботовых» сообщений.
9. Еженедельно проводили анализ рекламных кампаний и ряд работ по оптимизации. Чтобы дать клиенту – адвокату по уголовным делам – максимальный результат!
Результаты
За 2 месяца работы при расходе 214 057 рублей со всех рекламных кампаний получено :
показов рекламных объявлений: 70314
кликов на рекламные объявление: 19260
конверсий, большая часть которых – заявка на консультацию и звонки: 145
Средняя стоимость всех конверсий, со всех рекламных кампаний 1476 рублей. Кликабельность рекламных объявлений - 27,39