Задача: набрать аудиторию в Телеграм-канал с помощью рекламы.
Что было сделано
- Проанализировали целевую аудиторию - это обязательный этап, от которого зависит эффективность “посевов”. Без понимания потенциальных клиентов и их интересов высок риск слить бюджет.
- Подобрали каналы для рекламного размещения - тематические каналы для бизнеса, авторские блоги.
- Подготовили 2 рекламных поста: важно тестировать несколько креативов, чтобы оценить, какой лучше сработает.
- Договорились с администраторами каналов о размещении.
- Промаркировали рекламу в соответствии с действующими требованиями. Ведь размещение рекламы без маркировки - большой риск для клиента.
- Проконтролировали выход рекламы в согласованные даты и время.
Результат
- Получено 136 подписчиков
- Потрачено 48 000 рублей
- Средняя цена подписчика 350 рублей, что соответствует средней стоимости подписчика в нише по рынку.