Блог о юридическом маркетинге

Привлечение подписчиков в Телеграм-канал бизнес-адвоката

Клиент: адвокат для бизнеса.

Задача: набрать аудиторию в Телеграм-канал с помощью рекламы.

Что было сделано

  • Проанализировали целевую аудиторию - это обязательный этап, от которого зависит эффективность “посевов”. Без понимания потенциальных клиентов и их интересов высок риск слить бюджет.
  • Подобрали каналы для рекламного размещения - тематические каналы для бизнеса, авторские блоги.
  • Подготовили 2 рекламных поста: важно тестировать несколько креативов, чтобы оценить, какой лучше сработает.
  • Договорились с администраторами каналов о размещении.
  • Промаркировали рекламу в соответствии с действующими требованиями. Ведь размещение рекламы без маркировки - большой риск для клиента.
  • Проконтролировали выход рекламы в согласованные даты и время.

Результат

  • Получено 136 подписчиков
  • Потрачено 48 000 рублей
  • Средняя цена подписчика 350 рублей, что соответствует средней стоимости подписчика в нише по рынку.
2025-05-26 12:23 Кейсы лиды в рекламу Кейсы Телеграм