Какие задачи В2В-брендов поможет решить канал в Телеграм
Стратегии ведения Telegram-канала
Корпоративное издание
Экспертный блог
Персональный блог
Платформа бренд-медиа
Инструмент HR-менеджмента
3 главных вопроса, которые следует учитывать при построении стратегии ведения ТГ-канала
- Какой результат вы ожидаете, создавая телеграм-канал? Цели могут быть разными: увеличение числа клиентов, популяризация бренда, привлечение сотрудников?
- Кого вы видите в качестве своей аудитории? Не забывайте, что соискателей в профессиональной сфере не заинтересуют экспертные посты, а потенциальных акционеров - объявления о найме сотрудников.
- Сколько сил, времени и, главное, средств вы готовы вложить в канал? Кроме того, важно учесть, кто будет заниматься развитием канала - вы или наемный сотрудник.