Шаг 1. Цели и определение целевой аудитории.
Шаг 2. Каналы коммуникации
- рассылка сообщений по электронной почте;
- контекстная реклама;
- реклама в социальных сетях;
- инфлюенс-маркетинг.
Шаг 3. Разработка контент-стратегии
- развлекательный;
- рекламный;
- коммуникационный;
- образовательный;
- информационный.
Шаг 4. Настройка рекламных кампаний
Шаг 5. Анализ результатов
- CPC — стоимость за клик;
- CTR — коэффициент кликов;
- CR — уровень конверсии;
- ROAS — рентабельность рекламных затрат.
Шаг 6. Повышение эффективности
- Разрабатывая маркетинговую стратегию, учитывайте все нюансы, в числе которых общий бюджет, специфику работы, конечную цель.
- Систематически анализируйте показатели, чтобы исключить запуски, не приносящие результатов. Это поможет повысить эффективность стратегии и сэкономить бюджет.
- Для большей эффективности стратегии используйте несколько каналов коммуникаций и форматов контента.