- Пустая трата средств и времени.
- Чрезмерная нагрузка. Рано или поздно человек, на плечи которого ложится обязанность по массовой подготовке контента, просто-напросто устает, даже если ведение блога поначалу приносило удовольствие.
- Велик риск оттока аудитории - мало кому понравится получать уведомления о публикации свежего контента по несколько раз в день, особенно - учитывая специфику материала.
- увеличить вовлеченность целевой аудитории;
- рассказать о пользе бренда;
- повысить спрос.
Задача определена, но как выбрать нужный объём контента?
Анализ конкурентов
Планирование бюджета
Стоит заручиться советом эксперта
Что еще следует учитывать при расчете объема контента
Подведем итоги
- Ориентироваться следует на задачи контента и ваши возможности, и лишь после учитывать опыт конкурентов.
- Общий объем контента важно рассчитывать индивидуально, принимая во внимание особенности вашего бренда.