Блог о юридическом маркетинге

Агентство или инхаус-команда: что эффективнее для малого бизнеса

Комментарий для#nbsp;Adindex

Агентство или инхаус-команда: что эффективнее для#nbsp;малого бизнеса

Ольга Кондакова, директор по#nbsp;маркетингу#nbsp;ЮА «Абсолют»Более 2-х лет я#nbsp;руковожу отделом маркетинга в#nbsp;крупной юридической компании Украины.

Физически в#nbsp;офисе работаю только я, а#nbsp;моя команда#nbsp;— удаленные сотрудники, которые периодически посещают офис.

На#nbsp;сегодняшний день я#nbsp;не#nbsp;нахожу целесообразным держать целый маркетинговый отдел в#nbsp;штате компании. Однако руководитель отдела обязан быть в#nbsp;курсе всех происходящих в#nbsp;компании событий, чтобы чувствовать настроения и#nbsp;своевременно скорректировать маркетинговый план на#nbsp;определенный период.

Плюс к#nbsp;тому, общаясь каждый день с#nbsp;руководством компании, юристами и#nbsp;адвокатами, проникаешься юридической атмосферой, даже вливаешься в#nbsp;нее. Считаю, что человеку со#nbsp;стороны#nbsp;— представителю маркетингового агентства#nbsp;— очень сложно понять, как живет и#nbsp;чем дышит компания.

Я#nbsp;бы#nbsp;советовала маркетинговым агентствам не#nbsp;просто заключать договор, заполнять бриф и#nbsp;т.#nbsp;д., а#nbsp;и#nbsp;отправлять своего представителя поработать в#nbsp;компании, которую они будут продвигать, 1#nbsp;— 2 месяца по#nbsp;несколько часов в#nbsp;день.

Только так возможно понять и#nbsp;правильно составить маркетинговую стратегию для#nbsp;компании-клиента.

Источник www.adindex.ua/agentstvo-ili-inhaus-komanda-chto-jeffektivnee-dlja-malogo-biznesa/
2019-06-20 16:38 Я в СМИ