Чтобы получать новых клиентов, юристу нужно использовать, в том числе, возможности рекламы. Однако чтобы она привела к результату, а не сливу бюджета, нужно учитывать особенности юридической сферы и современные тенденции.
Как сделать рекламную кампанию эффективной?
Чтобы выделяться, следует выбрать одну услугу для каждой рекламной кампании. Это позволит вам сформулировать чёткий оффер, на который отреагирует аудитория.
Второй важный момент для продаж юридических услуг — доверие юристу или компании. В рекламе не работают прямые продажи: скорее, это оттолкнет человека, у которого возник правовой вопрос. Поэтому отправлять потенциального клиента нужно на посадочную страницу, где достаточно отзывов, кейсов и иной информации, помогающей сформировать доверие к юристу.
Какую рекламу использовать юристу для продвижения услуг?
- Правильности подбора ключевых слов.
- Удобства и понятности посадочной страницы.
- Наличия понятного оффера и цепляющего заголовка.
Текст объявления должен быть коротким, но при этом содержать информацию, необходимую для принятия нужного решения (переход на сайт, звонок).
- Работает на узнаваемость бренда путем увеличения числа подписчиков в соцсетях.
- Привлекает заявки на юруслуги.
Ключевое значение в таргетированной рекламе имеет не только рекламный креатив, но и выбор сегмента целевой аудитории.
Подобрать нужный сегмент можно разными способами: отметить нужные критерии в рекламном кабинете, провести парсинг подписчиков сообществ, которые читают ваши потенциальные клиенты. В любом случае, нужно предположить, какие интересы есть у вашей аудитории и тестировать гипотезы.
Размещается эта реклама на тематических сайтах, городских порталах, видеоплощадках.
С помощью email-рассылок юрист может как привлекать новых клиентов, так и удерживать старых.
О чем писать в письмах?
- Демонстрировать кейсы
- Отвечать на распространенные в вашей сфере вопросы
- Рассказывать об изменениях законодательства
- Давать полезную информацию в статьях.
Какую рекламу не стоит использовать?
- Реклама на телевидении
Хоть и помогает повысить узнаваемость бренда, но стоит дорого в сравнении с той же интернет-рекламой.
- Баннерная реклама
Недостатки у неё те же, что и у рекламы на ТВ: дорого, рассчитана на очень широкую аудиторию, невозможно выбрать нужный сегмент.
Но если вы готовы вложить в продвижение много денег, то вполне можете попробовать и эти варианты.
Нужно быть готовым, что вряд ли первая же реклама принесёт вал заявок и стабильный поток клиентов. Тем не менее, каждое объявление работает на узнаваемость вас и вашего бренда. А это, несомненно, играет вам на руку в продвижении.