Top.Mail.Ru
KondMar
Блог о юридическом маркетинге

Привлечение подписчиков в Телеграм-канал частнопрактикующего юриста с узкой специализацией

Клиент: юрист с узкой специализацией

Задача: набрать аудиторию в Телеграм-канал

Точка А: аудитория на канале есть, но нужно регулярно набирать подписчиков для продажи продуктов и услуг; бюджет для рекламы 50 000 рублей.

Что было сделано

  • Проанализировали целевую аудиторию — это обязательный этап, от которого зависит эффективность «посевов». Без понимания потенциальных клиентов и их интересов высок риск слить бюджет.
  • Подобрали каналы для рекламного размещения — тематические каналы для бизнеса, авторские блоги. Всего 10 каналов.
  • Подготовили 2 рекламных поста: важно тестировать несколько креативов, чтобы оценить, какой лучше сработает.
  • Договорились с администраторами каналов о размещении.
  • Промаркировали рекламу в соответствии с действующими требованиями. Ведь размещение рекламы без маркировки — большой риск для клиента.
  • Проконтролировали выход рекламы в согласованные даты и время.

Результат

  • Получено 177 подписчиков
  • Потрачено 47 430 рублей
  • Средняя цена подписчика 270 рублей при средней стоимости подписчика в нише 350-500 рублей.
Кейсы лиды в рекламу Кейсы Телеграм
Made on
Tilda