Порядка 77% пользователей мониторят отзывы перед тем, как обращаться в юридическую компанию. Полученную информацию потенциальные клиенты используют при принятии решения об обращении за услугами. Поэтому юридическим компаниям необходимо следить за упоминаниями в сети интернет и работать с отзывами клиентов. Выделю несколько основных интернет-площадок, на которые стоит обращать внимание.
Где смотреть отзывы
Геосервисы 2Гис, Яндекс-карты
Агрегаторы и справочники Yell, Zoon
Социальные сети
Сайт компании
Как управлять онлайн-репутацией
- В первую очередь важно провести мониторинг и определить текущую репутацию компании. Для этого можно воспользоваться специальными сервисами или провести проверку вручную, вбив наименование компании с строку поиска. Для получения точных результатов потребуется учесть несколько параметров: количество отзывов, их тональность, количественную оценку и репутацию конкурентов. Используя эту информацию, можно определить репутацию компании и фронт работы для ее повышения.
- Далее потребуется провести работу с отрицательными отзывами. Негативные отзывы - вполне нормальное явление, так как угодить всем и каждому невозможно. Тем не менее их наличие наносит вред репутации компании. В такой ситуации рекомендуется связаться с клиентом, оставившим негативный отзыв, и предложить пути решения проблемы. В случае, если отзыв заведомо ложный, необходимо направить информацию, воспользовавшись специальной формой в поисковой системе.
- Конечный этап - формирование положительной онлайн-репутации компании. Чтобы добиться цели, потребуется обеспечить наличие большого количества положительных звезд и присутствие компании на всех ключевых площадках.
Работа с онлайн-репутацией компании имеет достаточно сложный характер, справиться с поставленными задачами владельцам юридических компаний, занятым развитием бизнеса, непросто. Чтобы провести анализ и сформировать желаемую репутацию компании, рекомендуется обратиться к специалистам в этой сфере.