Яндекс.Услуги — сервис Яндекса, предназначенный для поиска исполнителей и заказчиков. Его можно применять в качестве инструмента для продвижения компании или частнопрактикующего юриста, так как объявления продвигаются поисковой системой и занимают верхние позиции в выдаче.
Как работает сервис Яндекс.Услуги
- Отсутствуют платные услуги и абонентская плата.
- Можно искать исполнителей и заказчиков в любом регионе.
- Нет ограничений на количество заявок и выполняемых задач.
Польза Яндекс.Услуги для продвижения юристов и адвокатов
- Возможность продвижения в Яндекс для тех, кто не успел обзавестись личным сайтом.
- Формирование положительного имиджа юриста или юридической компании на основании успешно выполненных заказов.
- Доступ к источнику заказов, не требующему дополнительного продвижения и денежных вложений.
- Отслеживание статистики и доступ к автоматическим прогнозам, формирующимся на основе имеющихся данных. Единственный нюанс - эта услуга предоставляется на платной основе.
- Активное продвижение юридических услуг любой сферы в поисковой системе “Яндекс”.
Регистрация компании на Яндекс.Услуги
- Сперва необходимо создать электронную почту в Яндексе.
- Далее нужно выбрать кнопку “Стать исполнителем” на Яндекс.Услугах.
- При регистрации юридической компании потребуется выбрать кнопку “Организация” и заполнить все поля.
- В Яндекс. Услуги представлено 19 категорий услуг, выбрать следует “Услуги юристов”.
- Далее потребуется выбрать нужную подкатегорию, например, “Юридическое представительство в судах”.
Продвижение юриста и юридической компании на Яндекс.Услугах
- Прямая реклама. Этот способ является платным и подразумевает использование Яндекс Директ. Оптимально применять его на первых этапах развития профиля. Для запуска прямой рекламы потребуется счет на Яндекс Директ и сумма не менее 1000 руб. После запуска продвижения профиль будет выведен на первые позиции в Яндекс.Услуги и поисковой системе Яндекс.
- Отзывы клиентов. Положительная репутация юриста или компании также является эффективным способом продвижения. Суть его проста: клиенты, которые воспользовались юридическими услугами, оставляют отзывы и баллы, на основе которых формируется средняя оценка исполнителя. Чем выше оценка - тем проще продвинуть услуги.
- Скидки и специальные предложения. Самый популярный и действенный способ заинтересовать клиента - предложить ему скидку или подарок. Разумеется, он не влияет на продвижение профиля, но привлекает потенциальных заказчиков и, соответственно, увеличивает количество положительных оценок и отзывов.