Многие юристы размещают объявления на интернет-досках, предлагая свои услуги. И это, действительно, работающий способ получения заявок. Однако результат есть не у всех. Как продвигаться на Авито, чтобы к юристу обращались? Раскрываю секреты.
Кому подойдет Авито?
В то же время, если вы работаете с бизнес-сегментом, занимаетесь арбитражными спорами, защитой от субсидиарной ответственности, абонентским обслуживанием компаний, то маловероятно, что с Авито получите много заявок. Попробовать, разумеется, можно, но продать на высокий чек вряд ли получится - ваша аудитория обитает в других местах.
Теперь рассмотрим вопрос, как продвигаться на Авито с бюджетом и без затрат.
Бесплатные способы продвижения
Текст
Начнем с заголовка. В него стоит добавить самый популярный запрос по вашей теме. Чтобы его узнать, откройте Яндекс.Вордстат. Например, вы - юрист по банкротству физических лиц. Запрос “банкротство физических лиц” набирает более 250 000 просмотров в месяц, в отличие от “списание долгов” (около 70 000). Соответственно, именно первый запрос приведет потенциального клиента к вашему объявлению.
Далее перейдем к тексту объявления. В нем тоже должны содержаться ключевые запросы (вам снова поможет Вордстат). Авито учитывает слова не только из заголовка, но из основного текста, поэтому ваше объявление будет отображаться и по “ключам”, которые вы добавите в описание услуги.
Не пишите много лишнего: люди не будут читать простыню текста. Убирайте “воду” и все, что не несет пользы читателю, не дает ему нужной информации. Особенно в первых строчках объявления, которые человек видит сразу.
Фотография
Публикация объявления чаще, чем 1 раз в месяц
Платное продвижение
XL-объявление
Выделение цветом
Увеличение просмотров
Какой бюджет понадобится на платное продвижение - зависит от вашего региона и сферы. Чем выше конкуренция, тем больше денег придется вложить.