Запустили рекламу в Яндексе, вложили деньги. Бюджет потрачен, а результаты не радуют: заявок нет совсем или они обошлись дорого. Что вы делали не так? Разберем самые частые ошибки, которые совершаются при неправильной подготовке и настройке рекламы.
Ошибка № 1. Вы сразу перешли к рекламе, не проанализировав свою точку А
Если вы не проработали какой-то из этих элементов, а сразу решили запустить рекламу, результат может сильно разочаровать. Например, если вы не понимаете, кто ваш клиент, рекламный текст не зацепит никого. Сайт загружается целую вечность — люди, которые перешли с рекламы, на нем не задержатся.
Только когда убедитесь, что все составляющие продвижения готовы, можете вкладывать бюджет в рекламу.
Ошибка №2. Непонимание своих конкурентных преимуществ
Подумайте, чем вы можете отличиться от конкурентов, какие у вас преимущества и особенности. Поверьте, они точно есть, даже если сейчас вы считаете себя "обычным" и "как все".
Ошибка №3. Отсутствие стратегии продвижения
Предварительно проанализируйте информацию и разработайте стратегию запуска рекламы.
Ошибка №4. Неверно подобранные ключевые слова и семантическое ядро
Чтобы исправить это, необходимо использовать распространенные ключевые запросы. Правильный подбор и использование помогут увеличить результативность рекламы и привлечь целевую аудиторию.
Ошибка № 5. Отсутствие или плохая проработка минус-слов
Ошибка № 6. Информация в рекламном тексте и на сайте отличается
Будьте внимательны и проверьте, чтобы сведения в тексте рекламы всегда соответствовали данным на вашем сайте.
Ошибка № 7. Неинформативный текст рекламы
Ошибка № 8. Страницы сайта недоступны при переходе с рекламных ссылок
Ошибка № 9. Неправильные настройки геотаргетинга и временного таргетинга
Ошибка № 10. Сайт не адаптирован для мобильных устройств
Ошибка № 11. Неудобная навигация на сайте
Ошибка № 12. Недостаточно информации о компании, услугах, юристе, выгодах клиента
Ошибка №13. Не настроена Яндекс Метрика
В заключение
Также не забывайте, что, пытаясь настроить рекламу самостоятельно, вы тратите свое время. Делегируйте эти вопросы тем, кто ими занимается профессионально, и получайте заявки на юридические услуги.