РЕШЕНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ
- Вывели блок стоимость услуг в хедер, улучшили навигацию на сайте.
- Пользователь, попадая на страницу сайта может сразу оставить заявку на первичную консультацию, перейти в мессенджер или сразу совершить звонок.
Исходя из этого определили цели рекламной кампании: форма обратной связи, переход в мессенджер и звонок.
2. Изучили направления услуг, тщательно подобрали семантическое ядро, чем больше ключевых запросов, тем лучше. Все ключевые запросы разбиты строго по направлениям услуг.

В юридической сфере особенно важно исключить информационные запросы, такие как: «как расторгнуть договор самостоятельно», «можно ли отсудить алименты», «где регистрируют патент на продукцию» и т. п.
Мы сосредоточили внимание на горячих запросах, исключив около целевые и информационные.
4. Составили план работы в Яндекс Директ
- Классические рекламные кампании на Поиске и в РСЯ.
- Мастер кампаний, настроенный сразу с оплатой за конверсию (трафик идет, при этом бюджет не расходуется и, забегая вперед, получили 2−3 заявки по 500 р/заявка в неделю).

Все запросы собрали в группы объявлений по направлениям услуг как для Поиска, так и для РСЯ, в каждой группе от 20 до 150 ключей.
6. Запуск кампаний начали с ручных настроек.
Нам важно было собрать данные
- статистику за первые 2 недели работы,
- определить среднюю цену конверсии, перехода, чтобы дальше перейти к автоматическим настройкам.
7. На первых порах строго анализировали трафик с целью оптимизации посадочной страницы, форм, целей.
- При помощи Вебвизора провели анализ для понимания поведения пользователей на сайте.
- Выявили наиболее кликабельные области сайта.
- Обозначили сегменты наиболее целевых аудиторий.
Исходя из данных анализа, пришли к выводу, что пользователи чаще переходят в мессенджер.
Клиент также подтвердил, что обращения в мессенджер – целевые.
Мы настроили цель перехода в мессенджеры ключевой целью, при которой меньше расходуется бюджет.
8. Подлючили сервис антиботовой защиты от спама, скликиваний.
Достаточно эффективный сервис при наличии форм на сайте, который на 90% защищает от «ботовых» сообщений.
9. Еженедельно проводили анализ рекламных кампаний и ряд работ по оптимизации.
Чтобы дать клиенту – региональной юридической компании – максимальный результат!
Одним из важных показателей на который стоит сразу обратить внимание это CTR — процентное соотношение тех, кто увидел рекламу, к тем, кто кликнул на объявление.
Чем выше процент, тем интереснее реклама пользователям.
На скриншоте видно, что при довольно большом трафике CTR дает хорошие значения.
Для поисковой рекламы нормальной считается кликабельность от 5 до 10 %.
Нормальной кликабельностью для объявлений в РСЯ считается 0,5–0,6 %

Результаты
Средняя стоимость всех конверсий, со всех кампаний 435 рублей.

- 43 заявки с формы на сайте стоимостью 1638 р/заявка (реклама на поиске)
- 2 заявки с формы стоимостью 500 р/заявка (Мастер кампаний, подключен в последние 3 недели работы)
- 254 перехода в мессенджеры стоимостью 331 р/переход (баннерная реклама (РСЯ))