Top.Mail.Ru
KondMar
Блог о юридическом маркетинге

299 конверсий по 435 рублей из Яндекс Директ: кейс по рекламе юридических услуг

Задача: Привести как можно больше целевых обращений (заявок, звонков, обращений в мессенджеры) с бюджетом в 60 000 рублей/месяц (без НДС).

РЕШЕНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ

1. Проанализировали и доработали посадочную страницу (сайт).

  • Вывели блок стоимость услуг в хедер, улучшили навигацию на сайте.
  • Пользователь, попадая на страницу сайта может сразу оставить заявку на первичную консультацию, перейти в мессенджер или сразу совершить звонок.

Исходя из этого определили цели рекламной кампании: форма обратной связи, переход в мессенджер и звонок.

2. Изучили направления услуг, тщательно подобрали семантическое ядро, чем больше ключевых запросов, тем лучше. Все ключевые запросы разбиты строго по направлениям услуг.
3. Тщательно проработали минус слова.

В юридической сфере особенно важно исключить информационные запросы, такие как: «как расторгнуть договор самостоятельно», «можно ли отсудить алименты», «где регистрируют патент на продукцию» и т. п.

Мы сосредоточили внимание на горячих запросах, исключив около целевые и информационные.
4. Составили план работы в Яндекс Директ

  • Классические рекламные кампании на Поиске и в РСЯ.
  • Мастер кампаний, настроенный сразу с оплатой за конверсию (трафик идет, при этом бюджет не расходуется и, забегая вперед, получили 2−3 заявки по 500 р/заявка в неделю).
5. Проработали структуру кампаний.
Все запросы собрали в группы объявлений по направлениям услуг как для Поиска, так и для РСЯ, в каждой группе от 20 до 150 ключей.

6. Запуск кампаний начали с ручных настроек.
Нам важно было собрать данные

  • статистику за первые 2 недели работы,
  • определить среднюю цену конверсии, перехода, чтобы дальше перейти к автоматическим настройкам.

7. На первых порах строго анализировали трафик с целью оптимизации посадочной страницы, форм, целей.
  • При помощи Вебвизора провели анализ для понимания поведения пользователей на сайте.
  • Выявили наиболее кликабельные области сайта.
  • Обозначили сегменты наиболее целевых аудиторий.

Исходя из данных анализа, пришли к выводу, что пользователи чаще переходят в мессенджер.
Клиент также подтвердил, что обращения в мессенджер – целевые.

Мы настроили цель перехода в мессенджеры ключевой целью, при которой меньше расходуется бюджет.

8. Подлючили сервис антиботовой защиты от спама, скликиваний.
Достаточно эффективный сервис при наличии форм на сайте, который на 90% защищает от «ботовых» сообщений.

9. Еженедельно проводили анализ рекламных кампаний и ряд работ по оптимизации.
Чтобы дать клиенту – региональной юридической компании – максимальный результат!

Одним из важных показателей на который стоит сразу обратить внимание это CTR — процентное соотношение тех, кто увидел рекламу, к тем, кто кликнул на объявление.

Чем выше процент, тем интереснее реклама пользователям.

На скриншоте видно, что при довольно большом трафике CTR дает хорошие значения.
Для поисковой рекламы нормальной считается кликабельность от 5 до 10 %.
Нормальной кликабельностью для объявлений в РСЯ считается 0,5–0,6 %

Результаты

За 3 месяца работы получено 299 конверсий, большая часть которых – переход в мессенджер (напомню, по словам клиента, обращения в мессенджеры были целевыми).

Средняя стоимость всех конверсий, со всех кампаний 435 рублей.
  • 43 заявки с формы на сайте стоимостью 1638 р/заявка (реклама на поиске)
  • 2 заявки с формы стоимостью 500 р/заявка (Мастер кампаний, подключен в последние 3 недели работы)
  • 254 перехода в мессенджеры стоимостью 331 р/переход (баннерная реклама (РСЯ))
Кейсы по Яндекс Директ
Made on
Tilda