299 конверсий по 435 рублей из Яндекс Директ: кейс по рекламе юридических услуг
Задача: Привести как можно больше целевых обращений (заявок, звонков, обращений в мессенджеры) с бюджетом в 60 000 рублей/месяц (без НДС).
РЕШЕНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ
1. Проанализировали и доработали посадочную страницу (сайт).
Вывели блок стоимость услуг в хедер, улучшили навигацию на сайте.
Пользователь, попадая на страницу сайта может сразу оставить заявку на первичную консультацию, перейти в мессенджер или сразу совершить звонок.
Исходя из этого определили цели рекламной кампании: форма обратной связи, переход в мессенджер и звонок.
2. Изучили направления услуг, тщательно подобрали семантическое ядро, чем больше ключевых запросов, тем лучше. Все ключевые запросы разбиты строго по направлениям услуг.
3. Тщательно проработали минус слова.
В юридической сфере особенно важно исключить информационные запросы, такие как: «как расторгнуть договор самостоятельно», «можно ли отсудить алименты», «где регистрируют патент на продукцию» и т. п.
Мы сосредоточили внимание на горячих запросах, исключив около целевые и информационные. 4. Составили план работы в Яндекс Директ
Классические рекламные кампании на Поиске и в РСЯ.
Мастер кампаний, настроенный сразу с оплатой за конверсию (трафик идет, при этом бюджет не расходуется и, забегая вперед, получили 2−3 заявки по 500 р/заявка в неделю).
5. Проработали структуру кампаний. Все запросы собрали в группы объявлений по направлениям услуг как для Поиска, так и для РСЯ, в каждой группе от 20 до 150 ключей.
6. Запуск кампаний начали с ручных настроек. Нам важно было собрать данные
статистику за первые 2 недели работы,
определить среднюю цену конверсии, перехода, чтобы дальше перейти к автоматическим настройкам.
7. На первых порах строго анализировали трафик с целью оптимизации посадочной страницы, форм, целей.
При помощи Вебвизора провели анализ для понимания поведения пользователей на сайте.
Выявили наиболее кликабельные области сайта.
Обозначили сегменты наиболее целевых аудиторий.
Исходя из данных анализа, пришли к выводу, что пользователи чаще переходят в мессенджер. Клиент также подтвердил, что обращения в мессенджер – целевые.
Мы настроили цель перехода в мессенджеры ключевой целью, при которой меньше расходуется бюджет.
8. Подлючили сервис антиботовой защиты от спама, скликиваний. Достаточно эффективный сервис при наличии форм на сайте, который на 90% защищает от «ботовых» сообщений.
9. Еженедельно проводили анализ рекламных кампаний и ряд работ по оптимизации. Чтобы дать клиенту – региональной юридической компании – максимальный результат!
Одним из важных показателей на который стоит сразу обратить внимание это CTR — процентное соотношение тех, кто увидел рекламу, к тем, кто кликнул на объявление.
Чем выше процент, тем интереснее реклама пользователям.
На скриншоте видно, что при довольно большом трафике CTR дает хорошие значения. Для поисковой рекламы нормальной считается кликабельность от 5 до 10 %. Нормальной кликабельностью для объявлений в РСЯ считается 0,5–0,6 %
Результаты
За 3 месяца работы получено 299 конверсий, большая часть которых – переход в мессенджер (напомню, по словам клиента, обращения в мессенджеры были целевыми).
Средняя стоимость всех конверсий, со всех кампаний 435 рублей.
43 заявки с формы на сайте стоимостью 1638 р/заявка (реклама на поиске)
2 заявки с формы стоимостью 500 р/заявка (Мастер кампаний, подключен в последние 3 недели работы)
254 перехода в мессенджеры стоимостью 331 р/переход (баннерная реклама (РСЯ))