"Где брать клиентов?" — актуальный для многих юристов и адвокатов вопрос. Заявки поступают только по "сарафанному" радио? Источник получения клиентов хороший, но управлять им нельзя. Поэтому начните использовать другие каналы продвижения. Расскажу о тех, который каждый из вас может использовать.
Сайт
Хотите презентовать каждую услугу, делиться новостями или статьями — закажите разработку многостраничного сайта.
Адрес вашего сайта указывайте на визитках, в социальных сетях, в подписи в электронной почте, в рекламе.
Социальные сети
Какие социальные сети вести юристам и адвокатам?
- Вконтакте
- Телеграм
- ТенЧат
Социальные сети разные, но принципы их ведения едины: сделайте продающее описание, регулярно готовьте экспертный контент, привлекайте подписчиков бесплатными или платными методами.
Вести свои социальные сети способен каждый юрист. Но если нет желания этим заниматься — делегируйте. Возможно, результат в виде клиентов будет не сразу, но со временем вы точно поймете, что потратили время и силы не зря.
Сайты услуг и вакансий
Выложите резюме на Hh.ru. Там работодатели ищут не только юристов в штат, но и тех, кто будет оказывать услуги удаленно.
Геолокации
Отзывы
Чтобы мотивировать людей это сделать, пообещайте им какой-то бонус: скидку на определенную услугу, полезный чек-лист или подарок.
Экспертные статьи
YouTube/RuTube
Юридические сообщества, чаты, партнёрства
Вам нужно заявить о себе не только аудитории потенциальных клиентов, но и в юридическом сообществе.
В деле поиска клиентов не стоит ограничиваться одним каналом. Выбирайте минимум 2-3: что-то может у вас не сработать или просто "не зайти". Но чтобы понять, насколько эффективен тот или иной канал, нужно пробовать на практике и тестировать на собственном опыте, а не по отзывам коллег.