Круглый стол «ПРАВО И СМИ: ПРАВОВОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ, ЮРИДИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ»
29 ноября 2024 г. состоялся Круглый стол «Право и СМИ: правовое просвещение, юридический маркетинг». Мероприятие организовал Научно-образовательный центр МГУ «Право и СМИ» при поддержке Московского отделения АЮР.
Участники обсудили различные вопросы и инструменты юридического маркетинга, проблемы и механизмы правового просвещения: значение юридических рейтингов, использование социальных сетей для распространения правовых знаний, медиааналитику, проблемы и нюансы применения искусственного интеллекта и нейросетей и другие темы.
Евгения Крюкова, директор НОЦ «Право и СМИ», председатель комиссии по медиарегулированию МО АЮР, открывая Круглый стол, отметила важность обсуждаемых вопросов и существование законодательных пробелов в регулировании новых медиа и искусственного интеллекта.
Елена Чубина, директор Института судебных экспертиз МГЮА, рассказывая о применении медиааналитики для юристов, заявила, что реклама в нынешнее время - это необходимость.
Как юридические рейтинги помогают сформировать отношение и доверие к юристам - об этом рассказал в своем докладе Евгений Ковалев, председатель Комитета по коммуникациям юридического рынка РАСО, директор по развитию и маркетингу КА «Ковалев, Тугуши и партнеры». Также он поделился, на что обращают внимания «Российская газета», ВЭБ.РФ и Право.ру при оценке участников рейтингов.
Средства массовой информации помогают формировать правовую культуру общества, а также СМИ - основа для развития сильного государства. С такими тезисами выступил Иван Курбаков, председатель МОО «Отцы рядом».
Адвокат и редактор СМИ Екатерина Тютюнникова назвала социальные сети отличной площадкой, работающей на цели правового просвещения граждан.
Ольга Подлесных, юрист, медиатор, член Союза юристов-блогеров при АЮР также рассказала о важности соцсетей как инструмента для развития правосознания детей и подростков.
Кристина Благодатстких, юрист и член Союза юристов-блогеров при АЮР, поделилась информацией о том, чего нельзя делать в интернете.
Несколько докладов касалось применения искусственного интеллекта: законодательного регулирования нейросетей и ИИ, использования дипфейков в рекламе, а также прав на объекты, которые созданы с использованием ИИ.
Гостям и участникам мероприятия удалось послушать и обсудить в формате дискуссии 29 докладов на самые актуальные темы.
Благодарим участников за интересные выступления, а организаторов за приглашение!