Блог о юридическом маркетинге

Круглый стол «ПРАВО И СМИ: ПРАВОВОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ, ЮРИДИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ»

29 ноября 2024 г. состоялся Круглый стол «Право и СМИ: правовое просвещение, юридический маркетинг». Мероприятие организовал Научно-образовательный центр МГУ «Право и СМИ» при поддержке Московского отделения АЮР.

Участники обсудили различные вопросы и инструменты юридического маркетинга, проблемы и механизмы правового просвещения: значение юридических рейтингов, использование социальных сетей для распространения правовых знаний, медиааналитику, проблемы и нюансы применения искусственного интеллекта и нейросетей и другие темы.

Евгения Крюкова, директор НОЦ «Право и СМИ», председатель комиссии по медиарегулированию МО АЮР, открывая Круглый стол, отметила важность обсуждаемых вопросов и существование законодательных пробелов в регулировании новых медиа и искусственного интеллекта.

  • Елена Чубина, директор Института судебных экспертиз МГЮА, рассказывая о применении медиааналитики для юристов, заявила, что реклама в нынешнее время - это необходимость.

  • Как юридические рейтинги помогают сформировать отношение и доверие к юристам - об этом рассказал в своем докладе Евгений Ковалев, председатель Комитета по коммуникациям юридического рынка РАСО, директор по развитию и маркетингу КА «Ковалев, Тугуши и партнеры». Также он поделился, на что обращают внимания «Российская газета», ВЭБ.РФ и Право.ру при оценке участников рейтингов.

  • Средства массовой информации помогают формировать правовую культуру общества, а также СМИ - основа для развития сильного государства. С такими тезисами выступил Иван Курбаков, председатель МОО «Отцы рядом».

  • Адвокат и редактор СМИ Екатерина Тютюнникова назвала социальные сети отличной площадкой, работающей на цели правового просвещения граждан.

  • Ольга Подлесных, юрист, медиатор, член Союза юристов-блогеров при АЮР также рассказала о важности соцсетей как инструмента для развития правосознания детей и подростков.

  • Кристина Благодатстких, юрист и член Союза юристов-блогеров при АЮР, поделилась информацией о том, чего нельзя делать в интернете.

Несколько докладов касалось применения искусственного интеллекта: законодательного регулирования нейросетей и ИИ, использования дипфейков в рекламе, а также прав на объекты, которые созданы с использованием ИИ.

Гостям и участникам мероприятия удалось послушать и обсудить в формате дискуссии 29 докладов на самые актуальные темы.

Благодарим участников за интересные выступления, а организаторов за приглашение!
2024-12-08 10:42 Новости