Создали, оформили канал и выложили первые посты? Самое время перейти к набору аудитории. К сожалению, в Телеграм нет алгоритмов как в ВКонтакте или TenChat, которые продвигали бы ваши удачные посты. Поэтому придется активно действовать.
Способ 1. Приглашение контактов.
Способ 2. Информация о канале на вашем сайте.
Способ 3. Другие соцсети.
Но у этого способа есть недостаток: ваши страницы в соцсетях должны быть “живые”, иначе никто и не узнает о вашем канале.
Способ 4. Дзен.
Способ 5. Каталоги Телеграм-каналов.
Какие каталоги можно использовать: TGStat, Telemetr, Tgram.ru, Telegros, Telegram-club.
Недостаток этого способа в том, что мало кто из пользователей ищет каналы через каталоги, знают о них далеко не все.
Способ 6. Площадки с видеоконтентом.
Способ 7. Рассылка по электронной почте.
Когда отправляете личные письма, например, клиентам или партнерам, оставляйте ссылку на канал в подписи.
Способ 8. Комментарии в чатах.
Однако не забудьте ознакомиться с правилами чата и канала: где-то прямые ссылки запрещены, и вы рискуете получить бан. Старайтесь чтобы ваше сообщение-представление не выглядело откровенной рекламой.
Способ 9. Подборки.
Способ 10. Взаимный пиар
Способ 11. Реклама в других каналах.
Стоимость рекламы может быть высокой, а результат не соответствовать ожиданиям. Чтобы избежать этого, обратите внимание на статистику и создайте объявление, привлекающее целевую аудиторию.
Какие способы продвижения выбирать вам? Зависит от того, что вы готовы вложить: деньги или время. Для наибольшего эффекта не останавливайтесь на одном способе, используйте минимум 2-3. Тогда рост аудитории будет более активным и стабильным.