Для чего составлять рекламный пост
Как составить заголовок
- Начинайте посты с обращения к выбранной вами аудитории, это поможет вызвать доверие и отсечь ненужных пользователей.
- Обозначьте проблему или боль. Упоминание актуальной темы вызывает интерес и мотивирует к прочтению.
- Избегайте популярных сейчас кликбейтов («Все юристы скрывают ЭТО»), так как это снижает доверие.
- Подкрепляйте ваши утверждения цифрами и фактами.
- Задавайте вопросы, это поможет привлечь целевую аудиторию.
- Начинайте пост с УТП (уникального торгового предложения), чтобы сразу заинтересовать читателей.
- Используйте слова-триггеры и визуальные элементы, которые также помогут привлечь внимание.
Ключевые моменты создания рекламного поста
- Определитесь с темой. Пост должен быть посвящен только одному ключевому сообщению.
- Определите подходящую длину и структуру. Учитывайте, что длинные тексты на смартфонах читают редко, поэтому старайтесь максимально сократить текст. Оптимальный объем - до 1000 символов. Разделите текст на абзацы и добавьте заголовок. Чтобы структурировать информацию, используйте списки.
- Применяйте формулы для продающих постов: AIDA, ODC, PAD и другие.
- Экспериментируйте с форматами. Используйте сторителлинг, добавляйте примеры контента, который получит пользователь, или создавайте нативную рекламу, адаптированную под стиль канала.
- Применяйте юмор. Такой подход поможет легко донести до читателя даже сложную для восприятия информацию. Но делайте это в меру.
Принципы завершения рекламного поста
- В первую очередь используйте четкий призыв к действию: «Запишитесь на консультацию», «Изучите видео», «Пройдите по ссылке». Простая формулировка поможет пользователю быстро выполнить нужное действие.
- Напомните о главном преимуществе вашего предложения. Если оно ограничено по времени или является эксклюзивным, не забудьте упомянуть об этом.
- Добавьте ссылки в текст. Гиперссылки на целевую страницу, пост или канал стоит разместить два-три раза, включая конец текста.
- Полный URL в формате http. Пользователь сразу перейдет на сайт. Для максимальной конверсии стоит выбирать именно этот вариант.
- Для упрощения процесса взаимодействия можно указать ваши контакты (сайт, телефон, адрес офиса).
Фишки оформления
- Картинки и обложки. Выбирайте изображения, которые цепляют взгляд и передают суть текста.
- Видео и GIF. Их применяют, чтобы заинтересовать аудиторию и повысить количество просмотров. Оптимальная длина ролика — до минуты. GIF лучше зациклить, чтобы избежать размытого кадра после воспроизведения.
- Хэштеги. Они применяются для быстрой навигации по каналу. Делайте хэштеги с названием юркомпании, чтобы показать пользователям, что реклама — продуманная часть общей стратегии.
- Форматирование текста. В Телеграм можно выбрать множество инструментов: курсив, жирный шрифт, цитаты, спойлеры и другие. Это упрощает восприятие и помогает выделить ключевые моменты.
- Эмодзи. Их можно использовать для оформления текста, например, списков.
- Интерактивные кнопки. Их создают через ботов BotFather и ControllerBot. Они ведут на сайт или канал и упрощают коннект с аудиторией.
Секреты создания эффективных и работающих постов
- Грамотность. Ошибки в тексте могут отпугнуть аудиторию. Если вы не сильных в правилах русского языка, стоит проверить текст через специализированные сервисы. Также можно воспользоваться услугами корректора.
- Соблюдайте стилистику. Пост должен соответствовать тону и стилю канала, где он публикуется. Например, на канале с мемами будет странно смотреться строгий пост с рекламой юридической компании.
- Опирайтесь на актуальные события. Упоминание свежих новостей или резонансных фактов привлекает внимание и вызывает доверие. Например, приводите ссылки на актуальные изменения в законодательстве.