Top.Mail.Ru
KondMar
Блог о юридическом маркетинге

157 конверсий по 461 рублей из Яндекс Директ. Кейс: реклама услуг юриста по разделу имущества

Задача: Привести как можно больше целевых обращений (заявок, звонков, обращений в мессенджеры) с бюджетом в 70 000 - 80 000 рублей/месяц (без НДС).

РЕШЕНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ

1. Проанализировали и доработали посадочную страницу (сайт).
Добавлены виджеты обратной связи, поп-ап формы, которые всплывают через 5-10 секунд после открытия формы.

Таким образом определены следующие цели для сайта:
форма обратной связи, форма виджета, форма поп-ап, переход в мессенджер, нажатие на телефон.

2. Собраны и сгруппированы ключевые фразы по услугам (средней и высокой частотности)

Тщательно проработали семантику по направлению раздела имущества, разбили на группы по семантическому соответствию. Добавили сразу на старте минус фразы для каждой группы. Чем больше семантика, тем больше статистика данных и вероятнее конверсия.
3. Для каждой группы ключей созданы рекламные объявления на Поиске.
Перед тем как написать объявления был проведен анализ объявлений конкурентов, определены явные преимущества. Преимущества и выгоды добавлены в тесты объявлений, быстрые ссылки, уточнения.

4. Созданы рекламные объявления для рекламной сети Яндекс (РСЯ) и подобраны изображения.
В основе всех изображений фотографии юриста, так как практика показывает, что такие изображения имеют выше кликабельность в отличии от типовых изображений из стока (судебный молоток, книга и т.п)

Были собраны сайты конкурентов и добавлены в интересы и привычки в настройках групп объявлений РСЯ.

Подключены все дополнения к объявлениям, Яндекс Бизнес, визитки и т.п.

5. Подготовили стратегию и структуру рекламных кампаний.
На первых порах были подготовлены классические рекламные кампании ЕПК с местами размещения на Поиске и в РСЯ отдельно.
В дальнейшем добавили ретаргетинговую кампанию в РСЯ, объявления догоняли пользователей, которые были уже на сайте с визитами более 15 секунд.

Задача первого месяца: собрать статистику и обучить кампании, на основе чего в дальнейшем вносить корректировки в стратегию.

6. Дополнительно нами были протестирована альтернативная посадочная площадка в формате Квиз.
Это страница, содержащая 2-3 вопроса и форму обратной связи.
Очень часто в узких тематиках, когда необходимо рекламировать одну услугу хорошо отрабатывают такие посадочные, на этапе опроса они уже отсеивают потенциально нецелевую аудиторию.

Для тестирования данной посадочной мы запустили отдельную кампанию, Мастер кампаний, который включает размещение как на Поиске так и сети РСЯ. Довольно часто Местер кампаний с автоматическими стратегиями дает большой объем трафика, что позволяет протестировать посадочную в более короткие сроки.

7. Дополнительные работы, после запуска кампаний

  • Подключен и настроен противоботный сервис - Botfaqtor.ru. Он помогает фильтровать нецелевой трафик, отсекать ботов.
  • Фильтрация и чистка нерелевантных площадок-сайтов в рекламе РСЯ.
  • Ежедневный анализ базовых маркетинговых показателей и внесение корректировок по условиям показа.
  • Еженедельный анализ позиции клика и показа - корректировка ставок на аукционе.

РЕЗУЛЬТАТЫ

За 30 дней работы кампаний, было получено 157 конверсий (а именно формы обратной связи, формы с виджета, переходы в мессенджер, нажатие на телефон, форма с посадочной квиз).

Средняя стоимость всех конверсий составила 461 рубля.
Кейсы по Яндекс Директ
Made on
Tilda