Бесплатный контент — это отличный способ продвижения в интернете юриста и адвоката. Посты, статьи, видео — всё это помогает привлекать клиентов. Однако создание контента требует времени, сил, а иногда и денежных трат. Отсюда появляется закономерный вопрос: всё ли должно быть бесплатным? И на каком контенте юристам можно зарабатывать?
Зачем юристу создавать бесплатный контент:
5 причин
Каким не должен быть бесплатный контент
- Давать исчерпывающую информацию и детально показывать решение проблемы.
- Подробно отвечать на вопрос “как”: как составить документ, как защитить права, куда идти и что делать.
- Быть слишком сложным. Ваша задача — не показать, какой вы супер эксперт, а помочь и дать пользу.
Платный контент: какой и для кого
- Конкретная инструкция или пошаговый план.
- Персональные консультации и возможность общаться с юристом
- Качество и надёжность