Проблема: несвоевременные ответы обратившимся, отсутствие понятной структуры и системности обработки лидов, нет единой системы работы с клиентами и задачами, нет автоматизации
Решение: создание 4-х воронок в amoCRM с автозадачами на нужных этапах, интеграция с календарем, почтой, подключение мессенджеров и внедрение чат-ботов.
Решение: создание 4-х воронок в amoCRM с автозадачами на нужных этапах, интеграция с календарем, почтой, подключение мессенджеров и внедрение чат-ботов.
Воронки
У юриста 4 направления деятельности, также партнерская программа. Поэтому мы разработали 4 воронки для каждого из направлений.
Благодаря такому решению сразу понятно по какому вопросу обращается человек и какие действия необходимо предпринять юристу для оказания соответствующей услуги.
Автозадачи
На каждом этапе воронки необходимо осуществить определенные действия. Так, чтобы оптимизировать процесс и ничего не забыть, мы настроили автозадачи, которые автоматически напоминают, что необходимо сделать при работе с доверителями.
Синхронизация с календарем
Задачи в amoCRM - это важный элемент, чтобы точно выполнить все оговоренное в срок. К примеру, напомнить клиенту о необходимости предоставления документов, направить отчет о ходе работ, запросить отзыв и т.д.
При этом, юристу привычно пользоваться Google-календарем. Поэтому мы синхронизировали amoCRM и Google календарь, чтобы все задачи отображались в привычном формате.
Подключение мессенджеров
Подключили WhatsApp и Телеграм для оперативной коммуникации с потенциальными доверителями. Теперь все диалоги отображаются в карточке сделки, что не только экономит время, но и позволяет вспомнить детали обсуждения.
Внедрили чат-бота
Разработали чат-ботов на базе Salesbot для нерабочего и рабочего времени, чтобы сиюминутно уделить внимание потенциальному клиенту и не забыть связаться с ним.
Контроль дублей
Настроили Контроль дублей, чтобы сделки не дублировались при повторных обращениях.
Обучение
Проведено видеообучение по работе с amoCRM и также направлена инструкция с ключевыми моментами, которые необходимо учитывать при работе в системе.
Благодаря внедрению amoCRM юрист по недвижимости, инвестиционный брокер:
- получает все обращения в одном месте;
- сократил время на ответ доверителям;
- переписывается с клиентами прямо в сделке;
- видит в карточке клиента всю переписку и все примечания;
- качественно и в комфортном режиме выполняет взятые на себя обязательства по делам клиентов.
Узнайте, сколько стоит внедрить amoCRM для Вас
