Блог о юридическом маркетинге

AmoCRM для юриста по недвижимости, инвестиционного брокера: автоматизация работы с клиентами

Проблема: несвоевременные ответы обратившимся, отсутствие понятной структуры и системности обработки лидов, нет единой системы работы с клиентами и задачами, нет автоматизации

Решение: создание 4-х воронок в amoCRM с автозадачами на нужных этапах, интеграция с календарем, почтой, подключение мессенджеров и внедрение чат-ботов.


Воронки

У юриста 4 направления деятельности, также партнерская программа. Поэтому мы разработали 4 воронки для каждого из направлений.

Благодаря такому решению сразу понятно по какому вопросу обращается человек и какие действия необходимо предпринять юристу для оказания соответствующей услуги.

Автозадачи

На каждом этапе воронки необходимо осуществить определенные действия. Так, чтобы оптимизировать процесс и ничего не забыть, мы настроили автозадачи, которые автоматически напоминают, что необходимо сделать при работе с доверителями.

Синхронизация с календарем

Задачи в amoCRM - это важный элемент, чтобы точно выполнить все оговоренное в срок. К примеру, напомнить клиенту о необходимости предоставления документов, направить отчет о ходе работ, запросить отзыв и т.д.

При этом, юристу привычно пользоваться Google-календарем. Поэтому мы синхронизировали amoCRM и Google календарь, чтобы все задачи отображались в привычном формате.

Подключение мессенджеров

Подключили WhatsApp и Телеграм для оперативной коммуникации с потенциальными доверителями. Теперь все диалоги отображаются в карточке сделки, что не только экономит время, но и позволяет вспомнить детали обсуждения.

Внедрили чат-бота

Разработали чат-ботов на базе Salesbot для нерабочего и рабочего времени, чтобы сиюминутно уделить внимание потенциальному клиенту и не забыть связаться с ним.

Контроль дублей

Настроили Контроль дублей, чтобы сделки не дублировались при повторных обращениях.

Обучение

Проведено видеообучение по работе с amoCRM и также направлена инструкция с ключевыми моментами, которые необходимо учитывать при работе в системе.


Благодаря внедрению amoCRM юрист по недвижимости, инвестиционный брокер:

  • получает все обращения в одном месте;
  • сократил время на ответ доверителям;
  • переписывается с клиентами прямо в сделке;
  • видит в карточке клиента всю переписку и все примечания;
  • качественно и в комфортном режиме выполняет взятые на себя обязательства по делам клиентов.

Узнайте, сколько стоит внедрить amoCRM для Вас
2025-10-28 09:54 Кейсы AmoCRM