Распространенная ошибка юристов, которые хотят установить контакт с клиентами через мессенджеры
Основные принципы переписок с клиентами в мессенджерах
- Скорость отклика. Длительное ожидание ответа может спровоцировать отказ от обращения за услугами.
- Профессиональный подход. Некоторые услуги требуют подробного описания. Чтобы сохранить интерес клиента, важно проявить стремление помочь, выясняя потребности потенциального покупателя.
- Точность. Клиенты ожидают внимания и оперативного ответа на свои запросы. Даже если время ответа не самое быстрое, важно выполнять все обещания, данные в процессе общения.
Правила хорошего тона
- Эмоциональный контакт. При получении текстового сообщения важно выяснить, откуда поступил запрос. Если это связано с рекламным объявлением, учтите его детали для использования в беседе. Осознайте, кто ваш потенциальный покупатель и насколько он осведомлен о ваших услугах.
- Установление контакта. Начинайте беседу с обращения к собеседнику по имени. Учтите, что клиенты предпочитают взаимодействовать с реальными людьми, а не анонимными представителями компании.
- Формирование доверия. Не задавайте клиенту массу вопросов. Сначала обоснуйте необходимость уточнений. Позиционируйте себя как эксперта, а не как продавца.
- Определение потребностей. Выясните, что влияет на выбор клиента, его проблемы и сроки. Только затем начинайте рассказывать о ваших услугах и их стоимости.
- Презентация. Предлагайте услугу, как решение конкретных проблем клиента, сосредоточившись на данном аспекте и избегая общего подхода.
- Ответы на вопросы и сомнения. Будьте готовы отвечать на вопросы и быстро развеять сомнения, что поможет эффективно работать с возражениями.
Главные отличия между общением в мессенджерах в сегментах В2В и В2С
Какие факторы важно учесть, выстраивая общение с клиентами
Не превращайте процесс выявления потребностей в допрос
Подтолкните к принятию решения
Как вам это?
Вам это подходит?