Top.Mail.Ru
KondMar
Блог о юридическом маркетинге

Яндекс Директ: опыт Коллегии адвокатов «Плесовских и Партнеры»: привлечение клиентов или пиар-инструмент?

В этом видео мы с Глебом обсудили тему
"Яндекс Директ: опыт Коллегии адвокатов «Плесовских и Партнеры»: привлечение клиентов или пиар-инструмент?"
* Яндекс. Директ: когда стоит использовать?
* Оценка эффективности рекламы Яндекс. Директ. Всегда ли она эффективна?
* Яндекс Директ и иные пиар инструменты: что выбрать?
* Личные рекомендации Глеба Плесовских по продвижению для юристов и адвокатов

Приглашённый спикер:
Глеб Плесовских
  • Адвокат,
  • Председатель Московской коллегии адвокатов «Плесовских и партнеры»,
  • Член комиссии Ассоциации юристов России по развитию профессиональных компетенций
  • Автор популярной книги «Секреты успеха юриста и адвоката»
  • Защищает доверителей по крупным уголовным делам экономической и коррупционной направленности
  • Сотрудничает с различными образовательными платформами и общественными организациями, в частности Ассоциацией юристов России, Legal Academy, Moscow Digital School (Сколково)

Ольга Кондакова,
  • Юридический маркетолог, основатель бренда “КондМар”.
  • Экс-директор по маркетингу одной из крупнейших юридических компаний.
  • Соавтор “Малой энциклопедии современного маркетинга”, книги “Личный бренд. Создатели и владельцы”.
  • Эксперт в привлечении клиентов юристам и адвокатам.
Эфиры
Made on
Tilda