Яндекс Директ: опыт Коллегии адвокатов «Плесовских и Партнеры»: привлечение клиентов или пиар-инструмент?
В этом видео мы с Глебом обсудили тему "Яндекс Директ: опыт Коллегии адвокатов «Плесовских и Партнеры»: привлечение клиентов или пиар-инструмент?" * Яндекс. Директ: когда стоит использовать? * Оценка эффективности рекламы Яндекс. Директ. Всегда ли она эффективна? * Яндекс Директ и иные пиар инструменты: что выбрать? * Личные рекомендации Глеба Плесовских по продвижению для юристов и адвокатов
Приглашённый спикер: Глеб Плесовских
Адвокат,
Председатель Московской коллегии адвокатов «Плесовских и партнеры»,
Член комиссии Ассоциации юристов России по развитию профессиональных компетенций
Автор популярной книги «Секреты успеха юриста и адвоката»
Защищает доверителей по крупным уголовным делам экономической и коррупционной направленности
Сотрудничает с различными образовательными платформами и общественными организациями, в частности Ассоциацией юристов России, Legal Academy, Moscow Digital School (Сколково)
Ольга Кондакова,
Юридический маркетолог, основатель бренда “КондМар”.
Экс-директор по маркетингу одной из крупнейших юридических компаний.
Соавтор “Малой энциклопедии современного маркетинга”, книги “Личный бренд. Создатели и владельцы”.
Эксперт в привлечении клиентов юристам и адвокатам.