Агентство или инхаус-команда: что эффективнее для малого бизнеса
Комментарий для#nbsp;vc.ru
Агентство или инхаус-команда: что эффективнее для#nbsp;малого бизнеса
«Более 2-х лет я#nbsp;руковожу отделом маркетинга в#nbsp;крупной юридической компании Украины.
Физически в#nbsp;офисе работаю только я, а#nbsp;моя команда#nbsp;— удаленные сотрудники, которые периодически посещают офис.
На#nbsp;сегодняшний день я#nbsp;не#nbsp;нахожу целесообразным держать целый маркетинговый отдел в#nbsp;штате компании. Однако руководитель отдела обязан быть в#nbsp;курсе всех происходящих в#nbsp;компании событий, чтобы чувствовать настроения и#nbsp;своевременно скорректировать маркетинговый план на#nbsp;определенный период.
Плюс к#nbsp;тому, общаясь каждый день с#nbsp;руководством компании, юристами и#nbsp;адвокатами, проникаешься юридической атмосферой, даже вливаешься в#nbsp;нее. Считаю, что человеку со#nbsp;стороны#nbsp;— представителю маркетингового агентства#nbsp;— очень сложно понять, как живет и#nbsp;чем дышит компания.
Я#nbsp;бы#nbsp;советовала маркетинговым агентствам не#nbsp;просто заключать договор, заполнять бриф и#nbsp;т.#nbsp;д., а#nbsp;и#nbsp;отправлять своего представителя поработать в#nbsp;компании, которую они будут продвигать, 1#nbsp;— 2 месяца по#nbsp;несколько часов в#nbsp;день.
Только так возможно понять и#nbsp;правильно составить маркетинговую стратегию для#nbsp;компании-клиента".
Ольга Кондакова, директор по#nbsp;маркетингу#nbsp;ЮА «Абсолют»