Top.Mail.Ru
KondMar


Голосовой бот

Звонит вместо Вас и делает 200 звонков в минуту.
Узнать условия подключения
Заполните форму - я свяжусь с Вами и расскажу о возможностях бота.
Отправляя форму, соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Зачем подключать голосовой бот?
  • Бот практически не отличается от человека и может даже говорить Вашим голосом
  • Звонит вместо Вас и делает 200 звонков в минуту
  • Работает 24/7 без отпуска и выходных, не просит повышения зарплаты
  • Если нужно, соединяет со специалистом
  • Собирает заявки (лиды) в crm (AMO, Битрикс) или в отдельную таблицу
  • Если нужно, назначает встречи
  • Приглашает на мероприятие или вебинар
  • Заменяет целый штат менеджеров
За разработку и внедрение бота Вы платите только 1 раз!

Ваш бот находится в полной безопасности, потому что вся онлайн-часть системы отечественная и расположена на серверах Российской Федерации.

А затраты на бота окупаются уже в первый месяц работы!
Ольга Кондакова
Юридический маркетолог
Принцип работы голосового бота
Звонит вместо Вас и делает 200 звонков в минуту.
-1-
Обзвон
Голосовой бот (робот) методично обзванивает базу, т.е. дозванивается до абонента, проговаривает голосом весь утвержденный текст и отрабатывает по запрограммированному сценарию
-2-
Разговор
После того, как абонент согласился контактировать со специалистом Вашей компании, голосовой бот (робот) благодарит абонента и уведомляет о том, что специалист свяжется с ним
-3-
Фиксация
Далее бот делает соответствующую отметку в таблице или же переводит абонента (потенциального клиента) на новый этап воронки в CRM (в зависимости от настроек).
В результате, Вы или Ваш представитель разговаривает только с теми потенциальными клиентами, которые ждут Вашего звонка.

Благодаря боту, Вы не тратите время и деньги на первичный контакт.

Вы получаете «теплые» заявки, т.е. уже прошедшие первичную обработку.
Ольга Кондакова
Юридический маркетолог
Запросить прайс на разработку бота
Напишите e-mail
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Что еще может бот?
  • Проинформирует о новой услуге или предложении
  • Поможет вернуть просроченную задолженность
  • Круглосуточно отвечает на входящие звонки
  • Пригласит на мероприятие или вебинар
  • Напомнит о встрече клиенту
  • Проведет опрос
Голосовой бот принимает входящие звонки, отсеивая нецелевые.
В результате, Ваши специалисты сосредоточены именно на продаже услуг.
Ведь при наличии времени на работу с клиентом, специалист увеличивает средний чек – продает дополнительные услуги, а также способствует росту лояльности клиентов.
Лояльные клиенты = постоянные клиенты, которые также рекомендуют Вашу компании.
Ольга Кондакова
Юридический маркетолог
Заполните форму обратной связи и я свяжусь с Вами
в кратчайшие сроки.
Made on
Tilda