Несмотря на развития мессенджер-маркетинга, email маркетинг с годами не теряет своих позиций. Даже больше – стабильно приносит заказы.
Рассылки писем на email – действенный канал продажи юридических услуг, особенно, если ориентируетесь на бизнес-сегмент.
Виды рассылок
Независимо от того, какой вид рассылок запускаете, задача e-mail-рассылок остается неизменной, а именно – выстроить доверительные отношения с потенциальными клиентами, чтобы после продать.
Подробнее |
Самое главное преимущество email маркетинга в том, что письма действительно читают. А когда удается «подсадить» на свою рассылку потенциальных клиентов, то еще и с писем покупают.
Главное, обращаться к правильным адресатам.
Базу адресов можно как собрать самостоятельно, так и заказать. Также блок подписки можно разместить на сайте, чтобы база постоянно пополнялась.
Рассылку на email клиентам лучше делать через специализированные сервисы (к примеру, Unisender), а не через свою рабочую или личную почту
Базу также можно сегментировать по целевому действию, полу, географии и т.д. Для этого есть все инструменты.
И главное преимущество сервисов – наличие аналитических данных, а также подключение к CRM. Следовательно, видите, какая рассылка какой результат дает, т.е. с какой рассылки покупают.
Хочу поделиться своим впечатлением о сотрудничестве с молодым маркетологом Кондаковой Ольгой.
Это особенный специалист, её направление — юридический маркетинг. Простыми словами она помогает юристам и адвокатам стать более заметным и узнаваемым для клиентов.
Поскольку я давно интересуюсь инструментами и способами через которые юрист либо адвокат может продать свои услуги, то могу отличить узкого специалиста от «маркетолога универсала»)))!
Наш первый небольшой марафон «Лёгкий старт» прошел считаю на отлично, с учетом того что продвигались услуги юриста из небольшого провинциального городка. Это достаточно сложно, потому что находить клиента там, где его мало вдвойне тяжело. Как со специалистом с Ольгой Кондаковой работать комфортно. Она даёт много рекомендаций, слышит клиента, работает добросовестно. И еще не маловажный момент: стоимость её услуг приемлемая.
Начал работать с Ольгой. Выбор в пользу Ольги сделал по той причине, что Ольга сама не понаслышке знакома с работой юриста и работает, в основном, также с юристами. Это определяет и скорость понимания друг друга.
Поэтому общение с Ольгой очень комфортное. У Ольги есть четкое понимание задач и методов их решения. Ольга дает, на мой взгляд, очень хорошие советы и рекомендации. Старается придумать что-то необычное. И сразу же реализует это после подтверждения согласия. Думаю, что с таким подходом шансы нащупать тот самый индивидуальный путь продвижения и рекламы гораздо выше, чем с маркетологом широкого профиля или продвигающим других специалистов.
Надеюсь, что наше сотрудничество приведет к достижению высоких поставленных целей.
Вы дали очень ценные советы. Спасибо большое. Видно, что вы профессионал своего дела!