Top.Mail.Ru
KondMar


E-mail-маркетинг

Несмотря на развития мессенджер-маркетинга, email маркетинг с годами не теряет своих позиций. Даже больше – стабильно приносит заказы.


Рассылки писем на email – действенный канал продажи юридических услуг, особенно, если ориентируетесь на бизнес-сегмент.


Виды рассылок

  • Информационные
  • Коммерческие
  • Триггерные.

Независимо от того, какой вид рассылок запускаете, задача e-mail-рассылок остается неизменной, а именно – выстроить доверительные отношения с потенциальными клиентами, чтобы после продать.

Подробнее

Инструменты и преимущества email маркетинга

Самое главное преимущество email маркетинга в том, что письма действительно читают. А когда удается «подсадить» на свою рассылку потенциальных клиентов, то еще и с писем покупают.


Главное, обращаться к правильным адресатам.


Базу адресов можно как собрать самостоятельно, так и заказать. Также блок подписки можно разместить на сайте, чтобы база постоянно пополнялась.


Рассылку на email клиентам лучше делать через специализированные сервисы (к примеру, Unisender), а не через свою рабочую или личную почту


Базу также можно сегментировать по целевому действию, полу, географии и т.д. Для этого есть все инструменты.


И главное преимущество сервисов – наличие аналитических данных, а также подключение к CRM. Следовательно, видите, какая рассылка какой результат дает, т.е. с какой рассылки покупают.

Этапы email маркетинга

  1. Консультация, в ходе которой обсуждаем задачи email рассылки и фиксируем цены, определяемся – делаем разовую рассылку или серию писем (воронку).
  2. Подписание Договора.
  3. Оформление и дизайн.
  4. Согласование текстов и макетов.
  5. Запуск рассылки.
  6. Отчет о результатах.
E-mail-рассылки – это эффективно работающий канал продажи юридических услуг.

Информационные, коммерческие, транзакционные, тригерные рассылки помогают не только выстроить доверительные отношения с целевой аудиторией, но и продать услуги юридической компании, юриста, адвоката.
Ольга Кондакова
Юридический маркетолог
Мне доверяют
Крупные и средние юридические компании, частнопрактикующие юристы и адвокаты
Медика Пруф - медицинские юристы, обучение юристов и адвокатов
Адвокат Елена Грищенко
Адвокатское бюро Герман и партнеры
Адвокат Елена Прозорова
Юридическая фирма Блисс
Юрист по строительству и недвижимости на Селигере
Corporate Business Consulting
Юрист Вячеслав Егоров
Юридическое агентство Абсолют
Дмитрий Усков, юрист по банкротству физических лиц
Финансовая компания Мустанг Финанс
Дмитрий Копылов, адвокат по уголовным делам
ТБ Европейская аукционы Украины
Алексей Ленихин, адвокат по уголовным и гражданским делам
Адвокатское объединение Тандем консалтинг
Вадим Артемьев, юрист по банкротству и защите от субсидиарной ответственности
Александр Васильев, адвокат, юридический советник
Данил Задорин, адвокат по уголовным делам
Алёна Барсова, медицинский юрист, юрист на стороне врачей
Мария Паулюс, семейный юрист и медиатор
Рекомендации
Этапы работы
1
Консультация
В ходе консультации мы с Вами обсуждаем все Ваши пожелания, а также – какие задачи должен решать юридический маркетинг
2
Коммерческое предложение
На основании информации, полученной от Вас в ходе консультации, готовлю и отправляю Вам Коммерческое предложение с описанием работ, а также стоимостью
3
Подписание Договора
или Соглашения
В Договоре или Соглашении на предоставление услуг юридического маркетинга четко прописываем перечень услуг, сроки и стоимость
4
Сотрудничество
Предоставление услуг строго в соответствии с Договором или Соглашением
Кейсы и статьи
Результаты продвижения клиентов и другие полезные материалы
Мой блог ВКонтакте
Полезная информация о продвижении юристов и адвокатов
Заполните форму обратной связи и я свяжусь с Вами
в кратчайшие сроки.
Made on
Tilda