Top.Mail.Ru
KondMar


E-mail-маркетинг

Несмотря на развития мессенджер-маркетинга, email маркетинг с годами не теряет своих позиций. Даже больше – стабильно приносит заказы.


Рассылки писем на email – действенный канал продажи юридических услуг, особенно, если ориентируетесь на бизнес-сегмент.


Виды рассылок

  • Информационные
  • Коммерческие
  • Триггерные.

Независимо от того, какой вид рассылок запускаете, задача e-mail-рассылок остается неизменной, а именно – выстроить доверительные отношения с потенциальными клиентами, чтобы после продать.

Подробнее

Инструменты и преимущества email маркетинга

Самое главное преимущество email маркетинга в том, что письма действительно читают. А когда удается «подсадить» на свою рассылку потенциальных клиентов, то еще и с писем покупают.


Главное, обращаться к правильным адресатам.


Базу адресов можно как собрать самостоятельно, так и заказать. Также блок подписки можно разместить на сайте, чтобы база постоянно пополнялась.


Рассылку на email клиентам лучше делать через специализированные сервисы (к примеру, Unisender), а не через свою рабочую или личную почту


Базу также можно сегментировать по целевому действию, полу, географии и т.д. Для этого есть все инструменты.


И главное преимущество сервисов – наличие аналитических данных, а также подключение к CRM. Следовательно, видите, какая рассылка какой результат дает, т.е. с какой рассылки покупают.

Этапы email маркетинга

  1. Консультация, в ходе которой обсуждаем задачи email рассылки и фиксируем цены, определяемся – делаем разовую рассылку или серию писем (воронку).
  2. Подписание Договора.
  3. Оформление и дизайн.
  4. Согласование текстов и макетов.
  5. Запуск рассылки.
  6. Отчет о результатах.
E-mail-рассылки – это эффективно работающий канал продажи юридических услуг.

Информационные, коммерческие, транзакционные, тригерные рассылки помогают не только выстроить доверительные отношения с целевой аудиторией, но и продать услуги юридической компании, юриста, адвоката.
Ольга Кондакова
Юридический маркетолог
Мне доверяют
Крупные и средние юридические компании, частнопрактикующие юристы и адвокаты
Рекомендации
Что говорят о моей работе юристы и адвокаты
Этапы работы
1
Консультация
В ходе консультации мы с Вами обсуждаем все Ваши пожелания, а также – какие задачи должен решать юридический маркетинг
2
Коммерческое предложение
На основании информации, полученной от Вас в ходе консультации, готовлю и отправляю Вам Коммерческое предложение с описанием работ, а также стоимостью
3
Подписание Договора
или Соглашения
В Договоре или Соглашении на предоставление услуг юридического маркетинга четко прописываем перечень услуг, сроки и стоимость
4
Сотрудничество
Предоставление услуг строго в соответствии с Договором или Соглашением
Кейсы и статьи
Результаты продвижения клиентов и другие полезные материалы
    Мои блоги в соцсетях
    Полезная информация о продвижении юристов и адвокатов
    Юридический маркетинг в деталях с Ольгой Кондаковой
    Юридический маркетинг: продвижение юристов и адвокатов
    С 2017 года привлекаю клиентов юристам и адвокатам
    Заполните форму обратной связи и я свяжусь с Вами
    в кратчайшие сроки.
    Made on
    Tilda