Несмотря на развития мессенджер-маркетинга, email маркетинг с годами не теряет своих позиций. Даже больше – стабильно приносит заказы.
Рассылки писем на email – действенный канал продажи юридических услуг, особенно, если ориентируетесь на бизнес-сегмент.
Виды рассылок
Независимо от того, какой вид рассылок запускаете, задача e-mail-рассылок остается неизменной, а именно – выстроить доверительные отношения с потенциальными клиентами, чтобы после продать.
Подробнее |
Самое главное преимущество email маркетинга в том, что письма действительно читают. А когда удается «подсадить» на свою рассылку потенциальных клиентов, то еще и с писем покупают.
Главное, обращаться к правильным адресатам.
Базу адресов можно как собрать самостоятельно, так и заказать. Также блок подписки можно разместить на сайте, чтобы база постоянно пополнялась.
Рассылку на email клиентам лучше делать через специализированные сервисы (к примеру, Unisender), а не через свою рабочую или личную почту
Базу также можно сегментировать по целевому действию, полу, географии и т.д. Для этого есть все инструменты.
И главное преимущество сервисов – наличие аналитических данных, а также подключение к CRM. Следовательно, видите, какая рассылка какой результат дает, т.е. с какой рассылки покупают.