Top.Mail.Ru
Блог о юридическом маркетинге

66 контактов за 1 месяц: результаты продвижения адвоката на Авито

Задача:

Привлечь новых клиентов для адвоката по уголовным, семейным делам и вопросам банкротства, с помощью Avito.

Решение поставленной задачи

1.Предварительный анализ

  • Проанализировали конкурентов на Авито, которые оказывает те же услуги, что и клиент
  • Проанализировали целевую аудиторию
  • Определили услуги адвоката, с которыми лучше всего заходить на Авито

2. Подготовка объявлений

Подготовили 3 новых креатива для разных видов услуг.

В каждом объявлении учитывали ключевые запросы пользователей, подбирали информативные заголовки, подробно описывали услуги и преимущества работы с адвокатом.

Использовали качественные фотографии адвоката, его дипломов и отзывов.

3.Настройка таргетинга

Настроили показы по разным населенным пунктам Московской области, чтобы охватить больше городов уникальными объявлениями.

4.Платное продвижение

Подняли объявления в поисковой выдаче с помощью.

5.Еженедельный анализ и оптимизация расходов

Регулярно анализировали эффективность рекламных кампаний, оценивали стоимость получения заявок и корректировали стратегию.

Результат

Расходы на продвижение составили 20 741,83 рублей

Получено:
  • 297 просмотров
  • 66 контактов
  • 56 добавлений в избранное

Средняя стоимость контакта: 314, 3 рублей.


Несмотря на малое количество услуг, была достигнута высокая эффективность:

● уровень вовлечённости высокий — 66 лидов при 297 просмотрах (конверсия 22,2%).
● бюджет израсходован полностью и дал значительный рост по всем метрикам.
● цена лида в рамках нормы для юридических услуг.
Кейсы лиды в рекламу Кейсы по Авито
Made on
Tilda