66 контактов за 1 месяц: результаты продвижения адвоката на Авито
Задача:
Привлечь новых клиентов для адвоката по уголовным, семейным делам и вопросам банкротства, с помощью Avito.
Решение поставленной задачи
1.Предварительный анализ
Проанализировали конкурентов на Авито, которые оказывает те же услуги, что и клиент
Проанализировали целевую аудиторию
Определили услуги адвоката, с которыми лучше всего заходить на Авито
2. Подготовка объявлений
Подготовили 3 новых креатива для разных видов услуг.
В каждом объявлении учитывали ключевые запросы пользователей, подбирали информативные заголовки, подробно описывали услуги и преимущества работы с адвокатом.
Использовали качественные фотографии адвоката, его дипломов и отзывов.
3.Настройка таргетинга
Настроили показы по разным населенным пунктам Московской области, чтобы охватить больше городов уникальными объявлениями.
4.Платное продвижение
Подняли объявления в поисковой выдаче с помощью.
5.Еженедельный анализ и оптимизация расходов
Регулярно анализировали эффективность рекламных кампаний, оценивали стоимость получения заявок и корректировали стратегию.
Результат
Расходы на продвижение составили 20 741,83 рублей
Получено:
297 просмотров
66 контактов
56 добавлений в избранное
Средняя стоимость контакта: 314, 3 рублей.
Несмотря на малое количество услуг, была достигнута высокая эффективность:
● уровень вовлечённости высокий — 66 лидов при 297 просмотрах (конверсия 22,2%). ● бюджет израсходован полностью и дал значительный рост по всем метрикам. ● цена лида в рамках нормы для юридических услуг.