Top.Mail.Ru
Блог о юридическом маркетинге

15 контактов с нуля: результаты первого месяца продвижения адвоката по уголовным делам на Авито

Задача:

Запустить неактивный профиль, выйти из теневого бана. Привлечь новых клиентов для адвоката по уголовным делам, который работает в Москве и Московской области с помощью Avito.

Решение поставленной задачи

1. Предварительный анализ

  • Проанализировали конкурентов на Авито, которые оказывает те же услуги, что и клиент
  • Проанализировали целевую аудиторию
  • Рассчитали бюджет на продвижение

2. Подготовка объявлений

  • Разработали тексты и инфографику для объявлений.
  • В каждом объявлении учитывали ключевые запросы пользователей, подбирали информативные заголовки, подробно описывали услуги и преимущества работы с адвокатом.
  • Использовали качественные фотографии адвоката, его дипломов и отзывов.

3. Работа с профессиональным тарифом

  • Разработали дизайн-контент для аккаунта (банннер)
  • Приобрели тариф «расширенный»

4. Платное продвижение

  • Вышли из теневого бана за счет активности профиля
  • Подняли объявления в поисковой выдаче
  • Настраивали и планировали продвижения с учетом дней недели и активности конкурентов

5. Ежедневный контроль работы аккаунта и анализ стратегии

  • Каждый день проверяли уровень сервиса, скорость ответов, количество пропущенных и принятых звонков, обработку заявок
  • Ежедневно осуществляли контроль средств на продвижение
  • Проверяли объявления в месте выдачи

6. Оптимизация расходов

  • Регулярно анализировали эффективность рекламных кампаний, оценивали стоимость получения заявок и корректировали стратегию.
  • Подготовились к изменению стоимости продвижений на Авито на +20% без резких скачков в бюджете (вступило в силу 22 октября)

Результат

Расходы на продвижение составили 26533 рубля

Получено:
• просмотров 172
• контактов 15
• добавлений в избранное 10
Кейсы лиды в рекламу Кейсы по Авито
Made on
Tilda