15 контактов с нуля: результаты первого месяца продвижения адвоката по уголовным делам на Авито
Задача:
Запустить неактивный профиль, выйти из теневого бана. Привлечь новых клиентов для адвоката по уголовным делам, который работает в Москве и Московской области с помощью Avito.
Решение поставленной задачи
1. Предварительный анализ
Проанализировали конкурентов на Авито, которые оказывает те же услуги, что и клиент
Проанализировали целевую аудиторию
Рассчитали бюджет на продвижение
2. Подготовка объявлений
Разработали тексты и инфографику для объявлений.
В каждом объявлении учитывали ключевые запросы пользователей, подбирали информативные заголовки, подробно описывали услуги и преимущества работы с адвокатом.
Использовали качественные фотографии адвоката, его дипломов и отзывов.
3. Работа с профессиональным тарифом
Разработали дизайн-контент для аккаунта (банннер)
Приобрели тариф «расширенный»
4. Платное продвижение
Вышли из теневого бана за счет активности профиля
Подняли объявления в поисковой выдаче
Настраивали и планировали продвижения с учетом дней недели и активности конкурентов
5. Ежедневный контроль работы аккаунта и анализ стратегии
Каждый день проверяли уровень сервиса, скорость ответов, количество пропущенных и принятых звонков, обработку заявок
Ежедневно осуществляли контроль средств на продвижение
Проверяли объявления в месте выдачи
6. Оптимизация расходов
Регулярно анализировали эффективность рекламных кампаний, оценивали стоимость получения заявок и корректировали стратегию.
Подготовились к изменению стоимости продвижений на Авито на +20% без резких скачков в бюджете (вступило в силу 22 октября)