Задача: Привести как можно больше целевых обращений (заявок, звонков, обращений в мессенджеры) с бюджетом менее 80 000 рублей/месяц в Москве (без НДС).
РЕШЕНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ
Разработали сайт.
Учли базовые факторы влияющие на поведенческие характеристики пользователей:
Собраны и сгруппированы ключевые фразы по услугам.
Собрали большое семантическое ядро, разбили на группы по релевантным ключам, получилось 52 группы. Задача была чтобы заголовки объявлений точно совпадали с ключевой фразой, таким образом положительно влияя на показатель CTR.
Подготовили объявления для показа на Поиске и в РСЯ.
При создании объявлений руководствовались следующими принципами:
Стратегия кампаний
Разделили кампании по месту показа, кампания с показом на Поиске и с показами в рекламной сети Яндекс (РСЯ), так как поиск и РСЯ имеют разные правила аукциона при определении ставки, а также разные аудитории и собирать статистику правильнее отдельно.
Для рекламы на Поиске выбрали все возможные места показа.
Учли базовые факторы влияющие на поведенческие характеристики пользователей:
- Разместили формы обратной связи, фотографии юристов
- Разместили выгодные предложения
- Отдельным блоком расположили отзывы на сайте, с рейтингом сервиса Яндекс Карты.
Собраны и сгруппированы ключевые фразы по услугам.
Собрали большое семантическое ядро, разбили на группы по релевантным ключам, получилось 52 группы. Задача была чтобы заголовки объявлений точно совпадали с ключевой фразой, таким образом положительно влияя на показатель CTR.
Подготовили объявления для показа на Поиске и в РСЯ.
При создании объявлений руководствовались следующими принципами:
- максимальная релевантность заголовка фразам группы
- максимальная наполненность объявления, добавили все элементы, быстрые ссылки, уточнения, карточку организации, изображения. Для изображений использовали в основном реальные фотографии юристов.
- указывали призыв к действию “получите консультацию сейчас”, “оставьте заявку”
Стратегия кампаний
Разделили кампании по месту показа, кампания с показом на Поиске и с показами в рекламной сети Яндекс (РСЯ), так как поиск и РСЯ имеют разные правила аукциона при определении ставки, а также разные аудитории и собирать статистику правильнее отдельно.
Для рекламы на Поиске выбрали все возможные места показа.
Аналогично поступили и с местами показа для РСЯ, чтобы максимально охватить аудиторию.
Для обеих кампаний выбрана стратегия максимум конверсий с оплатой за клики.
В качестве целей для обучения определена отправка формы.
Наши ожидания
Задача была с помощью классический кампаний привести как можно больше трафика. Для этого мы собрали большое семантическое ядро, учили все возможные места показа при настройки кампаний. Далее собрав статистику перейти к оптимизации кампании.
Дополнительные работы, после запуска кампаний
Для обеих кампаний выбрана стратегия максимум конверсий с оплатой за клики.
В качестве целей для обучения определена отправка формы.
Наши ожидания
Задача была с помощью классический кампаний привести как можно больше трафика. Для этого мы собрали большое семантическое ядро, учили все возможные места показа при настройки кампаний. Далее собрав статистику перейти к оптимизации кампании.
Дополнительные работы, после запуска кампаний
- Подключен и настроен противоботный сервис - Botfaqtor.ru. Он помогает фильтровать нецелевой трафик, отсекать ботов.
- Фильтрация и чистка нерелевантных площадок-сайтов в рекламе РСЯ.
- Ежедневный анализ базовых маркетинговых показателей и внесение корректировок по условиям показа.
- Еженедельный анализ позиции клика и показа - корректировка ставок на аукционе.
Результаты
За 27 дней работы кампаний, было расходовано 70 415 ₽ (без ндс) при этом получено 68 конверсий (а именно 35 заявок на сайте и 17 кликов на телефон и 16 обращений в вот сап). Средняя цена конверсии составила 1035 рублей.
