Продвижение Телеграм канала с целью получения обращений за консультацией юриста, адвоката
Получайте клиентов на юридические услуги при помощи схемы, разработанной юридическим маркетологом!
Telegram-канал — отличный инструмент продвижения юриста. Это давно уже не просто мессенджер, а самостоятельная социальная сеть со своей спецификой. И если знать, как ей правильно пользоваться, то можно привлекать клиентов на юридические услуги.
У Telegram огромная аудитория. Большинство пользователей подписывается на множество каналов: эксперты, блогеры, юмор, новости, политика итд. Какие-то регулярно просматриваются, в каких-то отключаются уведомления.
Задача юриста сделать свой канал таким, чтобы он не затерялся среди десятков подписок у человека.
Во-первых, оформить канал, чтобы подписчикам было удобно им пользоваться и понятно, как к юристу обратиться, по каким вопросам.
Во-вторых, регулярно выкладывать качественный контент. Это могут быть посты, подкасты, видео, репосты с вашим мнением по теме. Стоит забросить свой канал — и аудитория потеряет интерес или подпишется на ваших конкурентов.
Не менее важно регулярно привлекать подписчиков. В Telegram нет «умной ленты», поэтому даже самые интересные посты никто не прочитает, если на канале нет аудитории.
Такие задачи требуют немало времени, знаний и опыта. Некоторые юристы справляются самостоятельно и успешно ведут свои каналы. Но большинство время от времени выкладывают контент, не понимают, как привлекать подписчиков и что писать, чтобы были заявки. Это ваш случай?
Тем, кто ценит свое время, предлагаю рабочую схему продвижения канала в Телеграм!
На 2 — 3 месяца, чтобы не думать о том, что писать. Включает тему, описание и формат, т. е. пост, видео или клип (ролик).
Предоставляется в виде таблицы Excel с разбивкой по датам и заголовком с кратким описанием.