Top.Mail.Ru
KondMar

Продвижение Телеграм канала с целью получения обращений за консультацией юриста, адвоката

Получайте клиентов на юридические услуги при помощи схемы, разработанной юридическим маркетологом!

Продвижение в Телеграм

Telegram-канал — отличный инструмент продвижения юриста. Это давно уже не просто мессенджер, а самостоятельная социальная сеть со своей спецификой. И если знать, как ей правильно пользоваться, то можно привлекать клиентов на юридические услуги.


У Telegram огромная аудитория. Большинство пользователей подписывается на множество каналов: эксперты, блогеры, юмор, новости, политика итд. Какие-то регулярно просматриваются, в каких-то отключаются уведомления.


Задача юриста сделать свой канал таким, чтобы он не затерялся среди десятков подписок у человека.

Методы продвижения в Телеграм или как это работает

Во-первых, оформить канал, чтобы подписчикам было удобно им пользоваться и понятно, как к юристу обратиться, по каким вопросам.


Во-вторых, регулярно выкладывать качественный контент. Это могут быть посты, подкасты, видео, репосты с вашим мнением по теме. Стоит забросить свой канал — и аудитория потеряет интерес или подпишется на ваших конкурентов.


Не менее важно регулярно привлекать подписчиков. В Telegram нет «умной ленты», поэтому даже самые интересные посты никто не прочитает, если на канале нет аудитории.


Такие задачи требуют немало времени, знаний и опыта. Некоторые юристы справляются самостоятельно и успешно ведут свои каналы. Но большинство время от времени выкладывают контент, не понимают, как привлекать подписчиков и что писать, чтобы были заявки. Это ваш случай?


Тем, кто ценит свое время, предлагаю рабочую схему продвижения канала в Телеграм!

Что входит в услугу продвижения через Телеграм

Что вы получаете в результате применения инструментов (схемы) продвижения в соцсетях
  • -1-
    Рабочую схему
    для привлечения потенциальных клиентов при помощи Телеграм
  • -2-
    Рост известности
    благодаря систематическому ведению Телеграм увеличивается количество людей, которые знают о вас
  • -3-
    Доверие аудитории
    при помощи канала в Телеграм формируете круг людей, которые доверяют вам и рекомендуют вас
  • -4-
    Заявки
    систематические обращения за юридической консультацией
Пока Telegram на пике популярности, не упускайте возможности взять из социальной сети максимум и создать ещё один источник привлечения клиентов
И я знаю, что для этого нужно!
  • Ольга Кондакова
    Юридический маркетолог
Мне доверяют
Крупные и средние юридические компании, частнопрактикующие юристы и адвокаты
Рекомендации
Что говорят о моей работе юристы и адвокаты

Этапы работы

1
Консультация
В ходе консультации мы с Вами обсуждаем все Ваши пожелания, а также какие стратегии подойдут лучше всего для вас
2
Коммерческое предложение
На основании информации, полученной от Вас в ходе консультации, готовлю и отправляю Вам Коммерческое предложение с описанием работ, а также стоимостью
3
Подписание Договора
или Соглашения
В Договоре или Соглашении на предоставление услуг четко прописываем перечень услуг, сроки и стоимость
4
Сотрудничество
Предоставление услуг строго в соответствии с Договором или Соглашением
Кейсы и статьи
Результаты продвижения клиентов и другие полезные материалы
    Мои блоги в соцсетях
    Полезная информация о продвижении юристов и адвокатов
    Юридический маркетинг в деталях с Ольгой Кондаковой
    Юридический маркетинг: продвижение юристов и адвокатов
    С 2017 года привлекаю клиентов юристам и адвокатам
    Заполните форму обратной связи и я свяжусь с Вами
    в кратчайшие сроки.
    Made on
    Tilda