Продвижение в ТенЧат с целью получения обращений за консультацией юриста, адвоката
Получайте клиентов на юридические услуги при помощи схемы, разработанной юридическим маркетологом!
Деловая социальная сеть ТенЧат — ещё одна возможность юристу заявить о себе.
Тогда обязательно регистрируйтесь в ТенЧат, если ещё этого не сделали. Вам не понадобится рекламный бюджет, ведь продвижение в соцсети, в основном, органическое: вы пишете экспертный пост, алгоритмы продвигают его в рекомендации, люди видят вас и заходят на страницу. А что будет дальше?
Если страница оформлена как попало, информации о юристе мало, посты выкладываются раз в месяц, понять что-то из текстов сложно, то, скорее всего, человек закроет ваш профиль и забудет.
Если страница правильно оформлена, четко прослеживается позиционирование юриста, сразу ясно, какими делами он занимается, чем может быть полезен, а контент интересный и цепляющий, то аудитория подпишется. При регулярном ведении профиля подписчики прогреваются и превращаются в клиентов.
Интересный и цепляющий контент получает молнии от ТенЧат:
Это значит, что бесплатно вы охватите больше потенциальных клиентов, заинтересованных в юридических услугах!
На 2 — 3 месяца, чтобы не думать о том, что писать. Включает тему, описание и формат, т. е. пост, видео или клип (ролик).
Предоставляется в виде таблицы Excel с разбивкой по датам и заголовком с кратким описанием.